Отдельные проповеди

"Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени, дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних, и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос во славу Бога Отца", Филиппинцам 2:9-11. Имя Иисуса, уникальное и чудодейственное, низошло прямо с Неба. Это данное имя Превознесенному, Возвеличенному Богом выше всех: людей, ангелов, бесов, преисподних. Но имя Иисуса действует не как магия. Человек, призывающий имя Иисуса должен беспрекословно подчиняться этому имени в своей жизни. Личность Иисуса обязана господствовать в жизни такого человека. Имя Иисуса действует в устах тех, кто веруют. Чудо происходит не на основании какой-то акции, но уверенности, отверженности, убеждения именем Иисуса действовать и побеждать в духовном мире - "Ибо, хотя у вас тысячи наставников во Христе, но не много отцов; я родил вас во Христе Иисусе благовествованием", 1Коринфянам 4:15.
Я человек, который постоянно растет. Постоянно двигаюсь вперед и стараюсь не довольствоваться достигнутым. Всегда стремлюсь познавать новое на ходу и уничижать себя - приходится учиться и у своих учеников или членов церкви. Мой опыт, который дорого мне обошелся, показывает опыт Иисуса. Христос спас духовность человека, но в то же время нам самим необходимо поработать над спасением своей души. Это реальные вещи, факт нашей жизни, на который указывает Библия: "Посему, отложив всякую нечистоту и остаток злобы, в кротости примите насаждаемое слово, могущее спасти ваши души", Иакова 1:21.  Слово Божье призвано спасти наши души. Но это только первая позиция.

Слово приходит разными способами и разными путями. Например, когда мы говорим, что Бог исцеляет, не значит, что уже не нужна врачебная помощь. Бог исцеляет наше тело через действия врачей, и точно таким же образом Создатель может и через специалистов-психологов исцелить нашу душу. Разумеется, и напрямую через слово Божье происходит исцеление, однако не стоит исключать и Его помощь извне, опосредованным путем и через другие источники.
Пасторы мечтают собирать толпы людей. Множество людей – это их мечта. Это также было моей мечтой. Но сейчас у меня нет такой мечты, хотя я могу иметь это.

Есть время для толпы, а есть время, когда хорошо отправлять толпу домой. Всему свое время. Время собирать, а время разбрасывать, как говорит мудрый Екклезиаст. Речь не только о камнях. Трудно в это поверить, но это слово также о людях. Можно подумать, что это не от Бога. Трудно поверить, что это дело Божье, но это может быть Бог. Если вы внимательно читаете Библию, то все евангелисты описывали случаи, когда Иисус говорил, что следует отпустить людей домой. Иногда люди не хотели уходить, и Ему приходилось настаивать. Иногда Бог использует тяжелые ситуации, чтобы люди расходились, Бог так ищет Свой остаток. Если остаток остался, Иисус подходил и говорил: "Может, и вы хотите уйти? Хорошо, идите". Когда оставшиеся поняли, что Бог отправлял их домой, то испугались и захотели остаться. Это и есть истинный остаток. Только те, кто ужасается, что могут лишиться, это именно те, кто ваши, кто вам нужны и именно нужны тогда, когда люди отправлены домой. Есть время для оставшихся!
"…восставит из праха распадающуюся кожу мою сию, и я во плоти моей узрю Бога. Я узрю Его сам; мои глаза, не глаза другого, увидят Его. Истаевает сердце мое в груди моей!", Иова 19:25-27. Существует много теорий, версий, почему Иов проходил столько трудностей и испытаний. Упомянутая цитата из Библии прекрасна, но есть и другая: "ибо ужасное, чего я ужасался, то и постигло меня; и чего я боялся, то и пришло ко мне", Иова 3:25.

Христианский мир не берет во внимание первую цитату и объясняют, что с Иовом всё это происходило потому, что это было его самым большим страхом. Действительно, когда эта ситуация происходила с ним, Иов сказал эту фразу о страхе.
"После сего был праздник Иудейский, и пришел Иисус в Иерусалим. Есть же в Иерусалиме у Овечьих [ворот] купальня, называемая по-еврейски Вифезда, при которой было пять крытых ходов. В них лежало великое множество больных, слепых, хромых, иссохших, ожидающих движения воды, ибо Ангел Господень по временам сходил в купальню и возмущал воду, и кто первый входил [в нее] по возмущении воды, тот выздоравливал, какою бы ни был одержим болезнью. Тут был человек, находившийся в болезни тридцать восемь лет. Иисус, увидев его лежащего и узнав, что он лежит уже долгое время, говорит ему: хочешь ли быть здоров? Больной отвечал Ему: так, Господи; но не имею человека, который опустил бы меня в купальню, когда возмутится вода; когда же я прихожу, другой уже сходит прежде меня. Иисус говорит ему: встань, возьми постель твою и ходи. И он тотчас выздоровел, и взял постель свою и пошел. Было же это в день субботний", Иоанна 5: 1-9.
Цена любви к Богу очень высока. Среди неверующих бытует мнение, что в Бога верят только слабаки, а церковь посещают только бездельники. Сильные люди не нуждаются в Боге, – думают они.

Однако все как раз наоборот. Следовать за Богом и служить Ему намного труднее, чем быть упорным противником Бога. Для служения Богу требуется сильный характер, самоотдача и посвящение. Но несмотря на все трудности, пребывать с Богом и следовать за Ним несравненно лучше, чем жить, не зная Его. Жить, как хочешь, на самом деле, очень просто. Не имея совести, которая осудит или упрекнет, можно ублажать себя, творить что угодно. У людей, живущими независимо от Бога, ожесточенные сердца, им ничего не стоит пренебречь Божьими принципами.
Церковь, в которой я являюсь старшим пастором, называется «Посольство Божье». Следует сказать, что не только наша, но каждая церковь Божья есть Его посольство, Его представительство на этой земле. Следовательно, члены любой христианской церкви – это Божьи послы, то есть люди, которые уже не живут сами, но позволяют Богу жить через них. Эти люди – мы с вами. Мы должны во всем являть Бога – так же любить, сострадать, смиряться, быть верными.

Мы должны постоянно проверять, позволяем ли мы Богу жить в нас, проявляться через нас. Не становимся ли мы в чем-то преградой для Него? Мы должны иметь те же чувствования, что и Он, те же отношения. Мы должны сделать все, чтобы только Христос жил и действовал через нас на этой земле!
В Посольстве Божьем главная ценность - наши пасторы и лидеры.

Рассмотрим лидерство на примере Давида. Имя Давида упоминается в Библии около тысячи раз. Его имя упоминается даже чаще, чем имя Иисуса Христа. Он человек, который имеет честь быть прародителем Иисуса. Господь отождествлял себя с Давидом, Бог неба и земли отождествлял Своего Сына с Давидом. Иисуса даже не названо сыном Иосифа (мужа Марии), а сыном Давидовым. Это невероятное достижение! Было бы понятнее, если бы Иисуса назвали сыном Авраама, которому Бог пообещал потомство больше, чем земной песок. Но Бог избрал Давида, и это говорит, каким видел его Господь. Примечательно, что у Давида не все было гладко в жизни. Он был убийцей, блудником, имел много жен. Как же Иисус может отождествлять себя с таким человеком? Ответ мы находим в книге Деяния апостолов. "…поставил им царем Давида, о котором и сказал, свидетельствуя: "нашел Я мужа по сердцу Моему, Давида, сына Иессеева, который исполнит все хотения мои", Деяния 13:22.
Мы созданы по любви для жизни по любви. Поэтому Иисус принял наказание, Он принял мучение, принял крест, чтобы смертью Своею "лишить силы имеющего державу смерти", Евреям 2:11, то есть самого дьявола.

В Библии сказано, что Он смертью Своею смерть попрал, "примирил в теле Плоти Его, смертью Его, чтобы представить вас святыми и непорочными и неповинными пред Собою", Колоссянам .1:22.  Вот почему он на три дня сошел в ад. Вот почему Он на три дня сошел в ад, Он должен был вступить в схватку с дьяволом и со всем его легионом. И одержав победу, Он принес нам жизнь. Человек не устоял перед дьяволом, перед искушением, поэтому и потерял то господство над землей, которое дал ему Бог. Человек передал это господство дьяволу, а потому дьявол правит сейчас на земле.
Душевные связи возникают в близких отношениях, когда обе или одна сторона получает удовлетворение от отношений.

Нет ничего плохого в близких отношениях. Но бывает так, что человек удовлетворяет все ваши потребности, вы понимаете друг друга, но привыкаете к этим отношениям. Далее возникают определенные ожидания от человека, который удовлетворяет эти ожидания, рад встрече, почитает вас, дарит подарки, никогда не злится и не злит вас. Вы любите друг друга. Но рано или поздно вам настолько комфортно в этих отношениях, что этот комфорт становится причиной ваших отношений. Вы начинаете ожидать положительные отношения и реакции, безусловную любовь, которая не будет приносить боль.
Зачастую в декабре, в канун Нового года верующие люди в основном ждут от Бога особого благословения. Большинство людей просят у Бога чудес, знамений, чтобы Он исполнил какие-то обетования для них. Мы концентрируем внимание на своем, на желании получить от Бога то, чего ждем от Него. Хотя все это важно, но во все времена нельзя забывать, что главное – познание Бога, научиться личным отношениям с Богом и созидать эти отношения с Ним, а не получать от Него разные благословения и чудеса.

Каждому христианину необходимо научиться ходить с Богом и строить с Ним личные взаимоотношения. Это главный приоритет, который должен послужить основой и фундаментом христианской жизни. Каждый верующий, вставая с утра, должен войти в место уединения, интимности с Богом, в место или созданную атмосферу для личного общения со своим Творцом.
Зачем открывать церковь? Кто должен иницировать создание церкви?
Есть ли какие-то принципы, которые мы должны знать прежде, чем открывать церковь? Или даже прежде, чем туда пойти? Как нам понять, в какую церковь мы ходим? Для этого нам нужно обратиться к истокам церкви и понять, о чем думал ее основатель.

"Придя же в страны Кесарии Филипповой, Иисус спрашивал учеников Своих: за кого люди почитают Меня, Сына Человеческого? Они сказали: одни за Иоанна Крестителя, другие за Илию, а иные за Иеремию, или за одного из пророков.