Приобретая, человек обязательно что-то теряет.

Моисей, познав Божью любовь, навлек на себя ненависть фараона. Вы, теряя родных, близких, друзей, приобретаете Бога, приобретаете жизнь, которую Он дает. Возможно, кому-то из вас придется повторить жизнь Моисея. Ведь все возможно. Не так ли? Моисей жил во дворце, его воспитывала как родного сына дочь фараона. Он должен был стать наследником царского престола. Но Бог создал его не для этого. И Моисей пошел по пути, указанному Господом. А что сделали бы вы, окажись на его месте? "О, это было бы так прекрасно, – воскликнули бы некоторые. – Прекрасный дворец, обслуживающий персонал – вот эта жизнь по мне!" Позвольте спросить, а чем бы вы занимались? Вы бы только ели, спали... и толстели. Зачем вам такая жизнь?

Моисей искал Бога и нашел Его; найдя, познал, а познав, узнал цель своей жизни – и осуществил ее. Но прежде чем он осуществил то, о чем ему поведал Сам Господь, ему пришлось оставить царский дворец и, сменив царские одежды на одежды пастуха, сорок лет пасти овец, ведя жизнь кочевника. В пустыне Господь готовил из него вождя народа, а потом по Своему волеизъявлению направил его в Египет исполнить главное служение – служение, ради которого Господь призвал его.

"Ибо думаю, что нынешние временные страдания ничего не стоят в сравнении с тою славою, которая откроется в нас", Римлянам 8:18. Ни в ком-то, а в нас. Есть слава, которая откроется в вас, если вы будете искать Бога, если будете искать Его намерения для вас. Его слава откроется в вас.

А жизнь Иисуса не является ли образцом для подражания? Не страдал ли Он? И поражаем Он был – и не поражен, и наказуем, истязаем, уничтожаем – и не уничтожен. И все равно, временные Его страдания – ничто по сравнению с той славой, которую Он имеет и в Отце Своем, и в Себе.

"Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени, Дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних, И всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца", Филиппийцам 2:9–11. Иисус также в Свое время принял решение: уничижив Себя и приняв образ раба, уподобиться человеку, чтобы от полноты Его мы приняли благодать на благодать. Он стал истинным Светом, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир. А тем, кто принял Его, дал власть быть детьми Божьими.

Бог дал Ему это право, и ныне мы можем призывать Бога-Отца через Иисуса Христа.

Почему Бог дал Ему такую привилегию? Потому что, смирив Себя, Он был послушным во всем Богу-Отцу – таково было Его решение. Это послушание Он сохранил до Своей смерти. Он благовествовал нищим, исцелял сокрушенных сердцем, проповедовал пленным освобождение, проповедовал Слово Господнее иудеям и язычникам, обрезанным и необрезанным. А когда пробил Его час, принял решение идти в Иерусалим, где, как Он знал, Его ожидала смерть. Но Он, будучи твердым в Своем решении, пошел, ибо знал: после смерти Его ожидало воскрешение.

Имя апостола Павла, призванного Иисусом Христом к Божьему благовестию, всем известно: "...Обрезанный в восьмый день, из рода Израилева, колена Вениаминова, Еврей от Евреев, по учению фарисей, По ревности гонитель Церкви (Божией), по правде законной – непорочный", Филиппийцам 3:5-6. Будучи учеником Гамалиила, фарисея и законника, пользующегося почтением в Иерусалиме, Павел был обучен и этому ремеслу.

Скажите, как могло произойти такое? Отчего Павел, ревностный сторонник фарисеев, жесточайший гонитель христиан, злобный противник Иисуса, вдруг изменяет своим идеалам? И никто иной, а именно он говорит: "Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою. Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобресть Христа И найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая чрез веру во Христа, с праведностью от Бога по вере; Чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, Чтобы достигнуть воскресения мертвых", Филиппийцам 3:7–11.

Предвижу ваш вопрос: "Павел, тот самый Павел, который некогда соблюдал только признанные догмы, и вдруг говорит такое, – возможно ли это?" Да, если в его жизни произошло нечто такое, что могло изменить всю его жизнь.

Павел встретился с Иисусом. Эта встреча оставила неизгладимый след в душе Павла. Но не это стало причиной того изменения, которое произошло в нем. Встреча эта не стала причиной перерождения Павла в нового человека, а явилась причиной того решения, которое он принял. Именно принятие этого решения и послужило его перерождению, цель которого – стремление к почести высшего Божьего звания в Иисусе Христе.

Именно Павел, сменив жизнь, полную всех человеческих удовольствий, на жизнь, полную страданий, говорит: "Кто отлучит нас от любви Божией: скорбь, или теснота, или гонение, или голод, или нагота, или опасность, или меч?.." Римлянам 8:35.

Свой жизненный путь Павел начал как фарисей. И был им до тех пор, пока не познал Живого Бога, пока не узнал своего призвания. Он был призван стать апостолом, он призван стать учителем, наставником для своих современников и потомков, а значит, и нас, он призван быть теологом.

Примите и вы решение познать Бога. Исследуйте Библию, ходите на служения, раскройте в себе Бога и Спасителя.

Сандей Аделаджа
Посольство Божье

К   н   и   г  а
в Вашу библиотеку
Просмотров 1768