Мужской журнал Esquire (основанный в 1932 году в США) всегда был журналом для умных и начитанных мужчин с жаждой к приключениям и хорошим вкусом.

Журналист данного журнала взял интервью у пастора Сандея Аделаджа. О нем написали в разделе "Правила жизни".

Но в статье был допущен ряд ошибок, поэтому редакция журнала принесла свои извинения, а также заново выпустила статью уже с внесенными коррективами.

Изначальное интервью и фото с извинением от редакции журнала:
Рубрика: Правила жизни
Сандей Аделаджа
Киев, Украина

Я знаю, что такое страдание. В Африке мне приходилось по три месяца продавать дрова, чтобы купить себе новую рубашку.

Умение пахать с утра до ночи – самое большое богатство. К тяжелому труду меня приучила бабушка Рэйчел. В детстве я думал, что она просто хочет меня помучить.

В девятнадцать лет в Нигерии я увидел по телевизору проповедь профессора математики. Он сказал: «Мое самое большое научное открытие – что Бог существует». Я пошел к себе в комнату и начал молиться. С меня будто сняли двести килограммов груза и очистили изнутри. Я вышел на улицу и первый раз в жизни увидел красоту неба и деревьев.
Нельзя говорить девушке: «Я тебя люблю», если это неправда.Я этим занимался до искреннего прихода к Богу. Теперь понимаю, что так поступать нельзя, у меня возникло отвращение к обману.

Библия – такая же инструкция для жизни, как руководство к пользованию любой вещью, купленной в магазине. Я лишь достаю оттуда формулы для решения конкретных проблем.

С паствой лучше говорить на ломаном русском, чем на старославянском.

Нельзя сытым улечься спать, если ты видишь рядом голодного.

Деньги раскрывают суть человека. Если он гнилой, деньги помогут увидеть это окружающим. Если он порядочный, богатство даст ему возможность проявить себя.

Я не обижаюсь, когда нас называют сектой. Секта – ярлык, который вешают на религиозное меньшинство. В масштабах христианского мира православие – это десять процентов. Так что, будем называть его сектой?

В Леониде Черновецком, до его прихода к Богу, я увидел человека, одержимого бизнесом. Я молился, чтобы он понял, что помимо денег и банка есть еще и Бог.

Я должен выглядеть элегантно, потому что представляю не только себя, но и Бога. Мне нравится одеваться так, чтобы окружающие не думали первым делом: «О, негр пошел», а спросили себя: «О, кто это?» Вроде бы негр, но какой-то другой негр.

Лев Толстой впадал в крайность, когда утверждал, что мужчина должен спать с женщиной только ради рождения детей. Если бы близость была связана лишь с продолжением рода, то в ней не было бы столько наслаждения.

Братья Клично – благословение для страны. Украинцы это не до конца понимают. Сразу два таких чемпиона, да еще из одной семьи. Насколько огромна Россия, но у нее даже одного такого нет.

Я вечно голодный читатель. Меня захватывает все на свете: химия, экономика, теории лидерства. На этой неделе у меня одна самая любимая книга, на следующей – уже другая.

Юлии Тимошенко по плечу то, на что не способны многие мужчины.

"«Посольство Божье" – это не какой-то там негр что-то делает. Посольство Божье - дом, который строит Бог.

Если разрезать истину на тысячу кусков, каждый из них начнет кричать об истине. Если мне вынесут обвинительный приговор, то это будет семя, посеянное во благо Украины. Из него прорастет дерево с плодами. Этот приговор все равно не уничтожит истину, что я невиновен. Если Сандея уничтожат, то через какое-то время появятся тысячи сандеев.

У меня хватает грехов. Я часто ошибаюсь. Но как раз в том, в чем меня хотят обвинить в украинском суде, я чист.

Бог велит мне трудиться в Украине. Мне и самому до конца непонятно, почему я нужен именно этой стране.

Примечание: "Ловкачом"  назвал Esquire пастора Сандея Аделаджу в рубрике "Правила жизни" (номер за сентябрь 2013 года). В судебном иске, присланном в редакцию, основатель церкви "Посольств Божье" справедливо указывает, что его имя вовсе не Сандей Аделаджа Ловкач, а Сандей Аделаджа Сунками, и требует дать опровержение. Esquire с удвольствием выполняет его требование.
Просмотров 2004