altУважаемый и дорогой Пастор Сандей!

Я верю, что это письмо побудил меня написать Бог. Его содержание – это часть моего сердца, моего отношения к Вам и понимания Вас как Пастора, как Ведущего, как дара Божьего. Поверьте, мое сердце находится в состоянии сокрушения перед Богом и Вами, во время написания этого письма. Я сознательно пишу слово «Пастор» с большой буквы и оно относится к Вам - Пастор, это один из способов проявления моего уважения и почитания Вас как Дара Божьего, как Ведущего. Потому что Вы для меня не просто проповедник и не просто один из  пасторов, но тот, кому Бог передал глаголы вечной жизни.

Я не идеализирую Вас, Пастор, в этом письме и в никоем  случае не ставлю на место Бога. Я просто провожу параллель, неотделимую связь между Вами и Иисусом, это Ваше неразделимое сотрудничество, партнерство для каждого из нас и всего человечества.

Заранее хочу извиниться, если что-то не так написано. Мне нечего Вам дать Пастор, кроме одного, моей верности, активности, веры в Вас, в то дело, которое Вы делаете, в Ваше ведение и участие в нем, своей любви к Вам, как к духовному Отцу. Вы не просто открыли мне Бога, истины и принципы Царства Божьего, но открыли мне саму Жизнь. Научили жить этой Жизнью, давать ее другим, ходить с Иисусом и являть Его. Самое большое мое желание  - это то, чтобы Бог и Вы гордились мной, не быть паразитом, трутнем в доме своего духовного отца и в Царстве Божьем.

Если углубиться и начать исследовать то, какую роль Вы сыграли в моей жизни, то выйдет ошеломительный результат. Мы порой не обращаем внимания на мелочи, но именно они являются неотъемлемой частью, составляющей большого. Не обращая внимания на мелочи (без благодарности относиться к ним, не ценить, пренебрегать, относиться, как к должному), мы тогда перестаем ценить большое, и способны к предательству, видеть недостатки, забывать того человека, через которого Бог работал в нашей жизни, являя Свои пути.

Мы должны научиться осознавать даже самое малое, осознать его ценность, важность и что из него вытекает. Т.к. без семени, ничего не бывает, именно семя дает начало, толчок к большему. Без семени работа не имеет никакого смысла.

Если каждый задумается и исследует, что было сделано в его жизни через Вас, он поймет, что было сделано намного больше, чем он видит, потому что есть еще и тайная работа. Мы привыкли исчислять все материальными, видимыми вещами, но порой одно Ваше слово, Пастор, или совет переворачивает всю сложившуюся ситуацию, ход мыслей в моей голове и производит к большим переменам, как меня самой, так и моей жизни, поступков, взглядов и т.п.  Порой мы очень мелко, низко, меркантильно мыслим, оцениваем то, что нам дает Бог через Свой Сосуд, через Вас, Пастор. Поэтому, мы должны научиться познавать и исследовать дела Ваши, Пастор, в своей жизни, т.е. оценить масштаб и глубину их действия на нашу жизнь.

Пастор, Вы не просто проповедуете, но этим открываете Истину + эта Истина делает меня свободной от греха, от системы мира + меняет мое мировоззрение, мышление + меняет меня, как личность, уподобляя в образ Христа + меняет действия, поступки + дает возможность занять позицию, как в Царстве Божьем, так и в обществе = полная реформация, как самой меня, так и всей моей жизни. Это бесконечный процесс, который невозможно остановить, как и невозможно вычеркнуть из своей жизни Вас, Пастор. Именно правильное осознание масштаба и глубины действия дел Пастора в нашей жизни не позволит не прикрыть ошибку, даже если это и произойдет.

Мариям и Аарон упрекнули Моисея, что через них тоже действует Господь и разгневав Бога, были поражены проказой по причине их неуважительного, хамского отношения к ведущему, потому что именно Моисею Бог открывал пути, по которым необходимо идти народу израильскому. Они забыли, как Бог действовал через Моисея в их жизни, в то время, когда Бог начал действовать и через них. Так же и мы, как только через нас начинает работать Бог и мы достигаем каких-то высот, глубоких откровений, результатов, побед в своей жизни, то тут же забываем, через кого Бог освободил нас от рабства, а самое главное, именно кому Бог показал пути не в землю обетованную, а в присутствие Самого Господа, для познания Его и общения с Ним, а обетованная земля уже идет, как следствие. Израильский народ не годами, а столетиями жил под гнетом египетским и не видел пути выхода из рабства, пока Бог не открыл Моисею Свои пути.

Бог призвал Моисея освободить израильский народ из рабства и дал ему в помощники Аарона.

«…и вот, он выйдет навстречу тебе, и, увидев тебя, возрадуется в сердце своем; ты будешь ему говорить и влагать слова в уста его, а Я буду при устах твоих и при устах его и буду учить вас, что вам делать;
16 и будет говорить он вместо тебя к народу; итак он будет твоими устами, а ты будешь ему вместо Бога» (Исход 4:14-16).

В Исходе 4:15,16 Бог показывает Свою конкретную и четкую позицию в отношении человека, которого Он поставил быть ведущим (Моисей) и к его помощнику (Аарону). В этих стихах явно прослеживается субординация между ведущим и священником, т.е. пастором. В 15 стихе говорится «ты будешь ему говорить и влагать слова в уста его». Слово «влагать» означает - вложить что-то куда-то или во что-то, вкладывать, вмещать, всовывать, класть во что-то, укладывать внутрь. Значит, задачей Моисея было не просто говорить, но вложить вовнутрь Аарона то, что сказал ему Бог. Следовательно, от Аарона требовалось принять эти слова в полном смирении и послушании перед ведущим. Поэтому, мы должны очень  внимательно слушать и с ответственностью относиться к тому, что говорит нам Ведущий, подготовив свои сердца для полного послушания.

Далее Бог показывает нам, не смотря на то, что Он будет открываться Аарону, даже проявляться через него: «…ты будешь ему говорить и влагать слова в уста его, а Я буду при устах твоих и при устах его и буду учить вас, что вам делать и будет говорить он вместо тебя к народу». При всем при этом, его отношение к Моисею должно быть как к Богу, «а ты будешь ему вместо Бога». Ведь Бог вкладывает в уста Моисея пути и ведение, т.е. Свою волю. Как бы тебя не использовал Бог, помни, каким должно быть твое положении возле Ведущего.

Здесь также сказано, что Бог будет «учить вас, что вам делать» (т.е., Моисея и Аарона) - это говорит о единстве, координации усилий, совета действий, одного понимания видения в достижении цели. Поэтому, мы не можем самовольно принимать важные решения, не посоветовавшись с Пастором и не оставив за ним последнего слова в решении.   

Исход 4:16 - «…а ты будешь ему вместо Бога»! Это место Писания расставляет все точки над «і», что касается отношений между ведущим и пастырями, оно показывает четкую границу, разницу между ними.

Если кто-то скажет, что через него тоже работает Бог, как и через Пастора Сандея, что в других церквях тоже есть присутствие Бога, и ты будешь прав в этом. Но только прочти это место Писания и тогда, я надеюсь, тебе все станет ясно, и ты раскаешься в своих словах. Это место Писания - потрясающее! Я думаю, что у многих из нас нет Божьего понимания в отношении к Ведущему. Нам необходимо расти в сыновстве и это не только построение служения, исполнении указаний Пастора, а беспрерывный процесс познания Духовного Отца.

Когда израильский народ захотел, чтобы с ними говорил Моисей, а не Сам Бог, они обещали слушаться Моисея.

«Весь народ видел громы и пламя, и звук трубный, и гору дымящуюся; и увидев то, народ отступил и стал вдали.  И сказали Моисею: говори ты с нами, и мы будем слушать, но чтобы не говорил с нами Бог, дабы нам не умереть» (Исход 20:18,19).

И уже в 32 главе мы видим нарушение их обещаний и фамильярное отношение к нему.

«Когда народ увидел, что Моисей долго не сходит с горы, то собрался к Аарону и сказал ему: встань и сделай нам бога, который бы шел перед нами, ибо с этим человеком, с Моисеем, который вывел нас из земли Египетской, не знаем, что сделалось» (Исход 32:1).

Можно это сказать так: «Слушай, Аарон, мы не знаем, что там случилось с Моисеем, да нам все равно, что с ним там произошло, главное - сделай нам бога, безо рта и ушей (т.е., чтобы не мог говорить и слышать), неподвижного и незрячего, чтобы мы сами могли его направлять». То есть, чтобы они могли делать и говорить все, что угодно и указывать этому богу путь, куда необходимо идти. Одним словом, они не захотели изменяться, преображаться в славе Божьей и сделали себе бога по уровню своей славы - слепого, глухого, немого, беспомощного, а самое трагическое - не способного мыслить, без разума, мертвого.

Но главное то, что Аарон, который получил слово от Бога, что именно через Моисея будет освобожден израильский народ, видя при этом силу Божью, не воспротивился желанию народа.

«И Господь сказал Аарону: пойди навстречу Моисею в пустыню. И он пошел  и встретился с ним при горе Божией, и поцеловал его.  И пересказал Моисей Аарону все слова Господа, Который его послал, и все знамения, которые Он заповедал.  И пошел Моисей с Аароном, и собрали они всех старейшин сынов Израилевых,  и пересказал Аарон все слова, которые говорил Господь Моисею; и сделал Моисей знамения пред глазами народа, и поверил народ; и услышали, что Господь посетил сынов Израилевых и увидел страдание их, и преклонились они и поклонились» (Исход 4:27-31).

В 24 главе книги Исход написано, что Аарон не только видел Бога, но ел и пил, а также и семьдесят старейшин вместе с ним. Благодаря кому они смогли взойти на гору и видеть Бога? Я думаю, благодаря Моисею, его отношениям с Сущим. Так и нам открыты многие истины Слова Божьего, путь в Его присутствие, благодаря отношениям нашего Пастора с Богом.

«Потом взошел Моисей и Аарон, Надав и Авиуд и семьдесят из старейшин Израилевых,  и видели Бога Израилева; и под ногами Его нечто подобное работе из чистого сапфира и, как самое небо, ясное.  И Он не простер руки Своей на избранных из сынов Израилевых: они видели Бога, и ели и пили» (Исход 24:9-11).

При всем при этом, Аарон собственноручно сделал идола для народа, которого Бог запретил им делать через Моисея. Хотя, его задачей было наблюдать за народом, за его чистотой и святостью, чтобы он оставался в том учении, в чем его научил Моисей.

«И сказал им Аарон: выньте золотые серьги, которые в ушах ваших жен, ваших сыновей и ваших дочерей, и принесите ко мне. И весь народ вынул золотые серьги из ушей своих и принесли к Аарону.  Он взял их из рук их, и сделал из них литого тельца, и обделал его резцом. И сказали они: вот бог твой, Израиль, который вывел тебя из земли Египетской!  Увидев сие, Аарон поставил пред ним жертвенник, и провозгласил Аарон, говоря: завтра праздник Господу» (Исход 32:2-5).

«… ибо Аарон допустил его до необузданности, к посрамлению пред врагами его» (Исход 32:25).    

К сожалению, Аарон забыл, кем для него являлся Моисей и совершил ряд ошибок. Я думаю, что он и народ израильский перестали взирать на славу Господню, на гору, на которой находился Моисей, что привело к пагубным последствиям.

«Вид же славы Господней на вершине горы был пред глазами сынов Израилевых, как огонь поядающий» (Исход 24:17).

Аарон, по сути, выполнял функции Моисея, во время его пребывания на горе Синай, с которыми справиться так и не смог. Вот к чему приводит хождение перед людьми, зависимость от мнения людей. Даже если Пастор и возложит на нас свои полномочия, поставит вместо себя во время своего отсутствия, мы должны давать себе четкий отчет в том, что мы - не он. Есть вещи, которые может решать только Ведущий и наша задача при этом - сохранить то учение, наставление, которое вложил Пастор.

Мы видим дела своего Пастора, но не видим путей Бога в них и поэтому принимаем многое, как от человека, а не как от передающего Слово от Самого Бога, как от пророка. Потому, что пророк это - тот человек, которого Бог  избрал, чтобы передать сказанное от Него, он - Его уста, глас. Израильский народ  не мог доверять Моисею в трудное время во время испытаний, т.к. не видел и не наблюдал в его делах путей Самого Бога. В конце концов, не мог доверять и Самому Богу. Мы позволяем себе невежество просеивать слова Пастора, выбирая то, что нам нравиться или выгодно. Мы должны доверять своему Пастору, чтобы увидеть в его делах путь Божий и увидеть промысел Бога.

Пастор, Вы показываете нам пути Бога и мы не должны этого забывать, но иметь четкое понимание, для чего нам дан Ведущий от Бога, не смотря на то, что многих из нас уже тоже использует Бог, проявляя Свою силу.

Вы очень много делаете для нас. Вы живете для Бога, а в Нем все мы находимся. И Бог как бы перенаправляет Вас на нас, при этом отождествляясь и отображаясь через Вас. Получается, Ваши отношения с Богом служат нам, просыпаясь утром рано на молитву или вообще не ложась спать, а проведя ночь в уединении с Богом, Вы это тоже делаете для нас. Как много мы не ценим и принимаем, как за должное! Простите нас, Пастор! Если мы поймем эту взаимосвязь, это Ваше единство с Богом, тогда сможем увидеть все другими глазами, с другим пониманием. Тогда и результат от Вашей пасторской работы в нашей жизни будет более продуктивным и эффективным.

Послушайте внимательно и услышьте, даже если Пастор и согрешит, сделает ошибку,  он не перестает быть Пастором и его дела не исчезают из нашей жизни. Не нужно этого забывать! Давид не перестал быть царем после своего падения. Но Бог разбирался с ним через пророка, т.е. духовную власть, которую Сам Бог поставил над ним свыше, а не через людей. Так же Бог обличал и Саула через Самуила. Нам не дано право судить своего Ведущего, этого права нам не дано от Самого Бога. Бог наводит порядок в жизни пасторов через духовно выше стоящих людей, а наше дело - держать им руки и стоять в молитвенном проломе за них.  Судя своего Пастора, мы как будто защищаем себя, пытаемся отвратить ошибку Пастора, чтобы кто-то не пострадал, при этом не замечая за собой, что перестали доверять Богу и забыли, что сердце царя в руке у Господа, и что все под Божьим контролем. Мы перестали доверять Богу и подняли себя на уровень Ведущего или опустили Пастора на свой уровень понимания Божьего Слова, Его путей и времени. Мы всегда не до конца будем понимать своего Пастора и удивляться тому, что он говорит делать, потому что наша задача - следовать за Ним с полным доверием и пониманием того, что Он видит намного дальше и глубже, со знанием того, что Бог говорит с Ним по-другому, на другом уровне.  

Судя Пастора, мы нарушаем духовную субординацию, заходим не на свою, как бы «территорию» и возлагаем полномочия на себя, которые не были нам даны свыше. Нарушение субординации (хамство, дерзость, наглость) - это то, что лишает нас наследия и действует разрушительно.

Ситуация в нашей церкви напоминает мне ситуацию Аарона и Моисея возле горы Синай во время получения 10 заповедей на каменных скрижалях. Аарон начал слушать разговоры народа и засомневался в Моисее, что привело его к идолопоклонничеству. В то время, как Иисус Навин находился у подножия горы и оставался верным Моисею. Если мы хотим верно следовать за Пастором, то, должны научиться как бы дышать в одно дыхание с ним, а не просто идти в ногу. Находиться у «подножия горы» его отношений с Богом, не сводить взгляда с него, чтобы понять пути Бога, ведение, которое дано Пастору, которым он идет. Смотреть не просто на его достижения, внешние плоды и стремиться стать, как он, но изучать, как бы, «механизм» его работы, посредством чего все было достигнуто.

Израильский народ радовался великим делам Божьим, явленных через Моисея, но при этом, не задавал себе вопрос, почему Бог так открылся ему, не смотря на то, что кто-то из них был дольше в вере, если так можно сказать. Они не возревновали по отношениям с Богом, поэтому требовали «хлеба и зрелищ» и не могли с достоинством, как принять, так и оценить дела Божьи в их жизни, они легко забывались. Мы не должны уподобляться израильскому народу, их отношению к Моисею и ко всему, что делал через него Бог. Но должны проводить прямую параллель между Пастором и Иисусом. Он не просто проповедует, а передает послание от Самого Бога и мы должны с должным достоинством его принимать. Пастор не просто проповедует, но передает часть Самого Бога, раскрывает Его.

Спасибо, Пастор, что всегда держите меня внутри и вынашиваете под сердцем, в своем духе.

Спасибо, что не смотря на расстояние, я всегда очень близко чувствую Вас, переживаю, общаюсь.

Спасибо, что находясь возле Вас, я переживаю Божье  присутствие, наполняюсь Богом  и тогда  часто вопросы, слова, стают неуместными.  

Спасибо, что открыли, показали мне путь в Божье присутствие, в Святое Святых. Этим Вы изменили всю мою жизнь.

Это письмо есть выражением состояния моего сердца к Вам и признания в любви, как к духовному отцу.

С любовью,
Юлия Апехтина   
Просмотров 3627