altЗдравствуйте, дорогой пастор Сандей!

Очень хочется выразить свою Вам признательность за Ваш самоотверженный труд на нашей земле, за любовь к нам, за прощение, за то, что по-прежнему верите в нас, поднимаете нас. Только отец может так любить. Спасибо Вам.
   
Я получила откровение об огромной любви Бога к Вам лично. Его любовь к Вам, невидимая за этими видимыми обстоятельствами, непреложна и неизменна. Через эту ситуацию Господь учит нас верою видеть и познавать эту часто невидимую Свою любовь. То, что происходит в Его сердце, очень отличается от видимых обстоятельств, и от тех выводов, к которым приходят многие на основании этих видимых обстоятельств. Господь желает, чтобы те, которые приняли Духа от Бога, судили бы о Нем не по внешним обстоятельствам, но искали бы Его изнутри. Нет никаких сомнений, что сегодня народ нуждается в покаянии и живых отношениях с живым Богом. Нет никаких сомнений в том, что Бог неоднократно наказывает народ за грехи и непослушание.
 Но в Вашем случае – это Божий план, это особая Божья любовь, скрытая за этим планом. Господь открыл мне это, по-новому раскрыв судьбу Вениамина и Иова. Эти люди не совершили ничего такого, что повлекло бы за собой их истории, это был не их выбор, это не было наградой и не было наказанием, это было Божьим планом.

Давайте вспомним: Иов жил исключительно благочестивой и богобоязненной жизнью (Писание с первых же строк заверяет нас в этом). И пока в его жизни было все благополучно, и в глазах своих, и в глазах окружающих (как друзей, так и недругов, вплоть до сатаны)? он был человеком особо благословленным Господом, особо приближенным к Богу, своего рода представителем Бога на земле: «После слов моих уже не рассуждали; …Ждали меня, как дождя… Я назначал пути им и сидел во главе и жил, как царь в кругу воинов, как утешитель плачущих». Но когда беды и испытания обрушились на него, все без исключения усмотрели в этом наказание Божье: «Вспомни же, погибал ли кто невинный и где праведные бывали искореняемы?» Неожиданно для себя Иов превращается не просто из человека благополучного в человека, настигнутого горем. Но, что гораздо страшнее, вчера еще всеми почитаемый муж Божий сегодня оказывается грешником, изгоем, отверженным, тем, кого считают покинутым Богом: «Он поставил меня притчею для народа и посмешищем для него. Даже малые дети презирают меня: поднимаюсь, и они издеваются надо мною. Гнушаются мною все наперсники мои, и те, которых я любил, обратились против меня».

Это горькое ощущение отверженности и позора, это трагическое понимание того, что в глазах окружающих его людей все происходящее с ним является несомненным знаком Божьей кары, постигшей его за несомненные грехи, - именно это оказывается самым страшным, самым непереносимым из всех его испытаний. Физические мучения и потеря близких отступает на задний план перед ужасом этого неправедного обличения и всеобщего презрения: «Он бросил меня в грязь, и я стал, как прах и пепел…».

И книга Иова не только и не столько о тех обрушившихся на него испытаниях, о которых мы читаем в первых двух главах, она о том, как невыносимо трудно нести эту кажущуюся отверженность тому, кто еще вчера был осенен Его видимым благословением и, кто до самого конца этой книги, до самой встречи с Богом силится и не может понять, в чем причина этой внезапной и разительной перемены, почему его, благочестивого и богобоязненного «предал… Бог беззаконнику и в руки нечестивым бросил».

В первых двух главах этой книги Господь допускает сатану испытывать того, кто особо дорог Его сердцу. Все последующие главы – это неверное истолкование скорбей и страданий Иова теми, кто окружает его в его жизни, и, кто считает случившееся с ним, как Божье наказание за его грехи. Очень тяжело слушать их обвинительные речи. Но, Иов своей богобоязненностью и благочестием превосходит своих утешителей. Несомненно, Богу было, что делать в его сердце, зараженном и самоправедностью, и самодостаточностью, но в тех грехах, в которых с таким упованием обвиняют его друзья, Иов однозначно неповинен. Они убеждены в его виновности на основании постигших его несчастий.

Через эту историю Господь учит нас отличать человеческую интерпретацию от Божьей, и, как далека бывает от истины Божьей человеческая интерпретация. Сатана начал с того, что пытался оклеветать Иова перед Богом, но он, приходящий для того, чтобы украсть, убить и погубить, вполне доволен и тем, что ему удалось оклеветать Иова перед друзьями. Да, Господь допускает эти страдания. Однако, это не наказание за грех, так как Бог с самого начала возлюбил и отметил Иова: «человек непорочный, справедливый, богобоязненный и удаляющийся от зла». Он учит нас вере и упованию Иова, милостью Божьей преодолевающего не только физические страдания и горе утрат, но и страшную муку человеческих обвинений в вине перед Богом и отверженности Богом.

Утешители Иова упивались собственной мудростью и благочестием – и были посрамлены перед Богом за то, что говорили не так верно. Подобным образом,и нынче люди, и особенно христианство, убежденные в том, что они обвиняют Вас из верности Богу, на самом деле говорили не так верно и искажают истину. Кто сегодня Вас обвиняет? «Друзья!» А кто пришел к Иову? Именно друзья сидели на протяжении всей книги, и именно они взяли на себя то, что позволено лишь Богу: судить и обличать. Логика «утешителей» Иова была логикой обвинителя-клеветника братьев наших. Сатана начинает с того, что пытается оклеветать Иова перед Богом, но, когда ему это не удается, он оказывается вполне успешным в клевете на Иова перед людьми – ему удается убедить их в том, что страдания Иова есть результат и следствие его духовной несостоятельности. Точно так же и с Вами. Сатана усердствует в том, чтобы оклеветать не только Вас, но все "Посольство" перед людьми, чтобы утвердить в умах христиан этот «синдром утешителей Иова». И, глядя на нашу историю, понимаешь, насколько лукавый в этом преуспел.

Пытавшиеся занять место Бога утешители, из «верности Ему» осуждавшие и обличавшие своего друга, были однозначно осуждены Богом.  И точно также совершают грех перед Богом те, кто из «верности Ему» осуждают Вас и нас, тех, кто остался с Вами.

Книга Иова учит нас тому, что осуждение на основании страданий и умножение скорбей страждущего является страшным грехом в глазах Бога. А также через эти испытания Бог открывает, кто есть кто, друг ты или же «утешитель Иова». И таких утешителей Он отметает, так как Богу важно излить силу Свою на церковь, как это было в первоапостольской церкви. Но сделать Он это сможет только при одном условии, когда мы будем единодушно вместе (Деян. 2:1-4). Только при этом условии (единодушии) был излит Дух Святой, не покапал, а излит по пророчеству Иоиля. И только тогда, когда они, не отлучаясь из Иерусалима, то есть из церкви, получили силу Божью, силу исцелять, силу освобождать, силу верить, прощать, любить даже тех, кто их уничтожал. И сегодня все мы молимся о пробуждении, о сошествии такой силы, которая будет уравнивать горы, и Бог ответил нам на нашу молитву, допустив такие испытания, чтобы привести нас в единство. А ведь что получилось в последнее время, многие отлучились из Иерусалима – из церкви, увлекшись бизнесом в личных интересах и по другим причинам. Это последнее время. И Он желает исполнить Свои обетования. Поэтому, это план нашего Господа – эти испытания, которые Он доверил Вам. Бог уверен в Вас, в Вашей верности Ему.

Также, если рассмотреть страдания Вениамина, брата Иосифа. Именно сам Иосиф – автор истории с чашей и, соответственно, непосредственный виновник страданий Вениамина. Зачем это нужно было Иосифу, почему именно его, возлюбленного своего брата, он обрекает на эти страдания? Ведь, если он хотел узнать, раскаиваются ли братья в том, что они сделали с ним, то ведь уже в конце первой их встречи говорили они друг другу: точно мы наказаны за грех против брата нашего; мы видели страдание души его, когда он умолял нас, но не послушали; за то и постигло нас горе сие. Почему же Иосиф продолжил эту игру с ни в чем неповинным младшим братом, вместо того, чтобы открывшись покаявшимся братьям, попросить их скорее привести Вениамина и отца и прижать их к сердцу? Зачем именно его, любимого брата, нужно было «подставлять» и обвинять в воровстве?

Иосиф слишком хорошо знал своих братьев, на себе испытал их злобу и зависть, и поэтому, простив им ту зависть, которую они питали к нему, он хотел узнать, отравлены ли их сердца сейчас завистью по отношению к младшему брату. Именно поэтому и решил испытать братьев Вениамином. Вот почему, когда они сидели за трапезой, доля Вениамина была в пять раз больше доли братьев. И поэтому именно в мешок Вениамина была подложена эта чаша. Не Вениамин испытывался этим ложным обвинением, но десятеро его братьев. Вениамин не знал, что за недобрую игру затеял с ним некто и кто, и почему положил ему в мешок эту чашу, но он твердо знал, что это не он. И только братья не знали ничего достоверно. Именно этой его якобы виновностью проверялась чистота их сердец.

Такова логика Божьего очищения.  И как бы не было больно Вениамину, эта история не для него и не о нем, она о братьях и для братьев.

Дорогой пастор, то, что сейчас происходит у нас, это не для Вас и не о Вас, это для нас, для тех, кто окружает Вас, для тех, кто клялся Вам поддерживать Ваши руки всегда, для тех, кто заглядывал Вам в глаза, ловил Ваше слово. Это сейчас с нами ведет разговор Господь. Это наши сердца Господь выворачивает наизнанку, проверяя на самом ли деле мы «единодушно вместе» или же ищем своего. Это к нам приходит Господь, чтобы осветить скрытое во мраке. Господь проводит Свою работу в Его церкви, чтобы отсеять тех, кто думает не о том, что Божье, но что человеческое, для того чтобы излить Свой Дух на тех, кто единодушно будет поддерживать видение, полученное Вами от Господа, чтобы оставшиеся получили силу Божью и вернулось время первоапостольской церкви.

Как братьям все годы приходилось считаться с праведностью Вениамина, так все годы Вашего служения Ваша чистота  вызывала отнюдь не самые чистые чувства во многих. Все эти годы многим приходилось считаться с таким мучительным фактом для них, зависть разъедала сердца. И поэтому теперь они предаются негодованию и возмущению, хотя, я уверена, что в глубине души они понимают, что есть что-то неправильное в этой истории. Сегодня каждый, получивший спасение, испытывается на Вас. Я уверена в этом. И хотя испытываемся мы, но больнее и тяжелее всех – именно Вам. Как Вениамин, сегодня Вы  несете на себе всю тяжесть, муку и унижение.

Но, дорогой пастор, это не наказание Вам за грехи. Этот план Божий рожден только из любви к Вам и из Его желания видеть возрожденными и преображенными наши сердца.  Я убеждена в этом.

Вот уже столько времени Вы живете под постоянными обвинениями в том, что Господь не приходит к Вам и, следовательно, оставил Вас. Но я верю всем сердце, что это время подходит к концу, что наступает время, когда Иисус говорит Своим ученикам: пойдем опять в Иудею.

«Голос сторожей твоих – они возвысили голос, и все вместе ликуют, ибо своими глазами видят, что Господь возвращается в Сион» (Ис. 52:8).

Только сторожа "Посольства", только те, чье сердце скорбит, и чья душа разрывается от боли за происходящее с Вами, с нашей церковью, с Его народом, только те, кто не умолкает перед Ним, денно и нощно ходатайствуя за Вас, только они могут в полной мере осознать пронзительную радость этих слов: "пойдем опять в Иудею! Господь возвращается в Сион!!!».

Бесконечно любящий Господь страдает вместе с Вами, несмотря на то, что Ваше страдание часть Его плана. Как Он страдал, глядя на Иисуса на кресте, Которого воспринимали, как оставленного Богом именно из-за того, что Он был поруганный и страдающий. Однако, это страдание имело жертвенный искупительный характер и за распятием последовало воскресение.

Поэтому будет, будет воскресение и Вашего авторитета, и Вашей чести,  и "Посольства Божьего" в силе и славе Божьей!!!

С огромным уважением к Вам,
пастор дочерней церкви "Посольства Божьего"
Просмотров 3061