Евангелие Царства

Мы, христиане, не посланы проповедовать Евангелие. Иисус не просил нас проповедовать. Вы шокированы?

Причина очень проста. Евангелие в переводе с греческого означает "благая весть". "Евангелие" – это прилагательное, после которого должно идти существительное. Евангелие чего? После слова "евангелие" должно идти слово, которое оно определяет. Например "красивая женщина". Слово "красивая" определяет кого-то или что-то. Если я скажу "она красивая", вы спросите: кто – она? "Красивая" – это описание. Так же и слово "евангелие" – это описание. Это не просто благая весть, а благая весть чего-то? Когда Иисус говорил о Евангелии, Он говорил о Евангелии Царства. То есть, проповедовать нужно Царство Божье. Это весть о Царстве. Это важно понимать.

Будучи рождены свыше, мы уже во Христе Иисусе сидим по правую руку от Отца. Мы не тела, мы – духовные существа, спасено не наше тело, а наш дух, который был перемещен из царства тьмы в Царство Бога, мы уже в нем. Царство Божье уже в нас есть, оно в нашем духе. Оно в нас, мы в нем. Цель нашего пребывания на земле – взять это Евангелие и нести в мир, являя его во всех сферах нашей жизни. Для этого нам даны таланты, качества характера и т.д.

Царство Божье должно быть на земле по замыслу Бога, чтобы земля отражала Царство Небесное. Наша задача – покрыть всю землю Божьим Царством.

Евангелие Царства vs Евангелие спасения. Иискупление человека и земли а грех человека Бог проклял землю, которая стала производить терния и волчцы – символ страданий. Жизнь на земле стала тяжелой, земля понесла последствия грехопадения человека. Евангелие спасения – это лишь часть Евангелия Царства. Иисус пришел, чтобы умереть для спасения не только человека, но и земли. Он вернул нас в Царство Божье. Наш грех прощен, мы прощены, чтобы получить доступ в это Царство. Мы нужны Богу, чтобы распространить Его Царство по земле. Искупление не остановилось на человеке, оно распространяется и на землю.

То, что сегодня происходит в мире, в очередной раз подтверждает, что люди не должны сидеть в церкви. Иисус принёс решение всех мировых проблем, и это решение в руках верующих. Но сегодня мы сократили все те дары, которые Бог поместил в нас, до размеров личного выживания и какого-то служения в церкви, хотя мы призваны нести Божье решение в общество.

Если мы посмотрим, как функционирует церковь сегодня, мы увидим, что она монополизирует Царство Божье. Христиане тоже монополизируют Царство. Хотя Бог принёс Царство каждому, даже мусульманам, буддистам, террористам – всем. Часто христиане не идут нести Евангелие Царства в такие места, как гей-клубы, казино, дискотеки, потому что считают их погрязшими в грехах. Но куда не идут христиане, идут террористы. Царство Божье принадлежит всем, и оно должно проникнуть во все места. Мы не имеем права изолировать и приватизировать его. Иисус нёс его всем, несмотря на грехи людей.

Церковь призвана отличаться, но не отделяться

Вы не должны просто сидеть в церквях и наслаждаться своим спасением. Если вы ходите по несколько раз в неделю, где вы возьмёте время на саморазвитие, самообразование, самосовершенствование в своём призвании, духовное развитие и построение личных отношений с Богом? Это всё делается не в церкви.

Нужно стать сыном Бога и сыном в своей сфере.Люди не будут вас слушать, если вы не подготовлены, у вас не будет авторитета. Поэтому нужно постоянно учиться! А для этого нужно время. Если вы всё время в церкви, у вас этого времени нет.

Иисус Христос знал о ценности каждого человека. Именно поэтому Он оставил нам две заповеди любви. Их сутью являются взаимоотношения человека с Богом, которые выражаются через взаимоотношения с другими людьми. И один из них, законник, искушая Его, спросил, говоря: "Учитель! какая наибольшая заповедь в законе? Иисус сказал ему: "возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим": сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: "возлюби ближнего твоего, как самого себя"; на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки", Матфея 22:35-40.

Иисус призывает нас вложить себя в познание Бога, чтобы, познав, возлюбить Его всем сердцем, всем разумом, всей своей крепостью. Это должно стать самым важным делом нашей жизни. Все, что мы имеем на этой земле, прежде всего, должно быть вложено в дело познания Бога и Его замысла для нашей жизни, то есть Его целей для каждого из нас.

Царство Мое не от мира сего: что Иисус имеет в виду

Иоанна 8:33-37 "Тогда Пилат опять вошел в преторию, и призвал Иисуса, и сказал Ему: Ты Царь Иудейский? Иисус отвечал ему: от себя ли ты говоришь это, или другие сказали тебе о Мне? Пилат отвечал: разве я Иудей? Твой народ и первосвященники предали Тебя мне; что Ты сделал? Иисус отвечал: Царство Мое не от мира сего; если бы от мира сего было Царство Мое, то служители Мои подвизались бы за Меня, чтобы Я не был предан Иудеям; но ныне Царство Мое не отсюда. Пилат сказал Ему: итак Ты Царь? Иисус отвечал: ты говоришь, что Я Царь. Я на то родился и на то пришел в мир, чтобы свидетельствовать о истине; всякий, кто от истины, слушает гласа Моего".

Какой бы великой ни была церковь, Царство Небесное превосходнее. Когда люди думают, что церковь – это абсолют, они начинают отделяться друг от друга, разделяться на деноминации. Но церковь – это всего лишь гора, возвышающаяся над прочими земными институтами общества: политика, экономика, масс-медиа и проч. Но Царство Небесное превосходит все земное.

"Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира", Матфея 25:34. Царство было изначально, именно по причине его существования Бог создал землю, как копию Царства. Это мечта Бога – наполнить Царством землю, и чтобы человек был на ней управляющим. Это план, который невозможно откорректировать или изменить, это то, что Бог все равно осуществит.

Есть ли что-то, что мы должны знать? Есть ли какие-то принципы, которые мы должны иметь в виду прежде, чем открывать церковь? Или даже прежде, чем туда пойти? Как нам понять, в какую церковь мы ходим? Для этого нам нужно обратиться к истокам церкви и понять, о чём думал её основатель.

"Придя же в страны Кесарии Филипповой, Иисус спрашивал учеников Своих: за кого люди почитают Меня, Сына Человеческого? Они сказали: одни за Иоанна Крестителя, другие за Илию, а иные за Иеремию, или за одного из пророков. Он говорит им: а вы за кого почитаете Меня? Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты – Христос, Сын Бога живаго. Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах; и Я говорю тебе: ты – Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее", Матфея 16:13-18.

Удерживая людей от Богопознания, вы подвергаете их разрушению, вы бросаете их во тьму. К сожалению, это то, что делают многие церкви сегодня, хотя церковь была создана разрушать тьму и давать знание о том, Кто такой Бог, сокращая расстояние между Богом и человеком. Дети Божьи, сыновья Божьи ходят в церковь и не знают Бога!

Сколько людей в вашей церкви знают Бога лично? И могут ли они сказать, что научены знанию характера Бога и Его природы? Видели Его лицо, знают Его желания и волю на свою жизнь? Могу ли они сказать, что живут для Него и ищут Его Царства, ходят с Ним и являются Его друзьями, проводят с Ним время и Он ближе к ним, чем их жёны или мужья?

Церковь имеет Истину, а Истина – это Личность. Истина – это также Слово, которому Иисус повелел научить все народы. До Иисуса люди знали закон, но Иисус принес истину и благодать, которые Он высвободил, обучая людей.

Два аспекта Царства Божьего:
1. Дух Святой, Которым мы изменяемся, рождаемся свыше и становимся жителями Царства Божьего.
2. Истина – учит нас, как жить на земле.
Мы имеем обязательство пред обществом и собой, так как церковь призвана установить истину о Боге во всех сферах жизни. Царство Божье не ограничивается только церковью, но Церковь – это его штаб-квартира, из которой истина о Боге должна распространяться по земле.