Существуют три самые важные вещи для Бога, которые верующие должны делать на земле.

Невозможно вернуть землю Богу, если на ней не будет вершиться Божий суд и справедливость. Исаия 26:9-10 ясно показывает, что, если не будет суда, то не будет установлена Божья справедливость: "Душею моею я стремился к Тебе ночью, и духом моим я буду искать Тебя во внутренности моей с раннего утра: ибо когда суды Твои [совершаются] на земле, тогда живущие в мире научаются правде. Если нечестивый будет помилован, то не научится он правде, - будет". Самое главное желание в сердце Бога – чтобы Божий суд восторжествовал на земле. Поэтому вершить Божий суд на земле – задача №1 церкви. Отсюда, все программы церкви должны быть направлены на выполнение этой задачи. Для того мы и делаем разные благотворительные дела.
Открываем реабилитационные центры, служим бедным, заботимся о беспризорных и т.д. - такая деятельность является инструментами суда. Ведь принести суд – значит, принести решение, ответ Божий на проблему. Суд - необходим, чтобы общество не было разрушено. Суд над собой нужен, чтобы не быть разрушенным самим: "Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы. Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром", 1Коринфянам 11:31-32.

Никому не избежать суда, и лучше судить себя в настоящее время, чтобы Бог тебя не судил в будущем: "Проклят, кто дело Господне делает небрежно, и проклят, кто удерживает меч Его от крови!", Иеремия 48:10.

Поэтому церковь должна в первую очередь проповедовать о суде.

В Евангелии от Матфея 23:23 (2 часть) мы видим три самых важных вещи для Бога: "...суд, милость и веру; сие надлежало делать, и того не оставлять". Это суд, милость и вера.

Вторая из самых важных вещей для Бога – это милость. Для Бога милость важнее, чем говорение на языках, исцеление, и т.д. Потому что милость – это проявление мотива сердца, наполненного любовью и состраданием. Об этом еще раз прочитаем в 1Коринфянам 13 "Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я - медь звенящая или кимвал звучащий. Если имею [дар] пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что [могу] и горы переставлять, а не имею любви, - то я ничто. И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы. Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит. Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится. Ибо мы отчасти знаем, и отчасти пророчествуем; когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится. Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по-младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал; а как стал мужем, то оставил младенческое. Теперь мы видим как бы сквозь [тусклое] стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан. А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше".

Без милости, без этого мотива, все наши добрые дела становятся как "звучащий кимвал". Без милости человек становится религиозным. Проверяйте себя, почему Вы это делаете: из-за любви или обстоятельств, религиозности?

На сегодня Всемирная церковь больше говорит о вере, но так мало о милости и суде. Конечно, вера важна, она вошла в тройку самых важных вещей, но она не единственная составляющая. В таком положении нет баланса, следовательно, есть пустота.

Согласно посланию Иакова 1:26-27 ("Если кто из вас думает, что он благочестив, и не обуздывает своего языка, но обольщает свое сердце, у того пустое благочестие. Чистое и непорочное благочестие пред Богом и Отцем есть то, чтобы призирать сирот и вдов в их скорбях и хранить себя неоскверненным от мира"), истинное благочестие заключается в том, чтобы совершать суд и милость, которое "есть то, чтобы призирать сирот и вдов в их скорбях".

"призирать сирот и вдов в их скорбях» означает, являть суд по отношению к более слабым, чем мы в обществе, к обделенным государством.

В таком состоянии мы непорочны от мира.

Получается, посылая милость и правду, мы завоевываем людей. Следовательно, что через милость и суд можно привести больше людей к вере.

Согласно Исаия 9:6-7 правда Божья утверждается судом и милостью: "Ибо младенец родился нам - Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира. Умножению владычества Его и мира нет предела на престоле Давида и в царстве его, чтобы Ему утвердить его и укрепить его судом и правдою отныне и до века. Ревность Господа Саваофа соделает это". Как видим, суд и милость – инструменты для установления, утверждения Царства Божьего на земле.

Церковь на сегодня занята различными делами, но не теми, которыми являются самыми важными для Бога. Давайте направлять наши ресурсы, воспитывать людей на то, чтобы творить суд и милость на Земле.

"Разрешить оковы неправды" - вот цель поста и молитвы, в первую очередь. Эта ответственность лежит на нас, верующих. Мы как верующие имеем духовный авторитет. Если мы не используем Божий авторитет – меч, - чтобы принести суд, правду, избавление, колеблется основание земли, которое принадлежит праведникам. И только они в ответе за восстановление земли для Бога.

Сандей Аделаджа
Посольство Божье

К    н    и     г    а
в Вашу библиотеку


Комментарий по теме

Александр на служении сегодня у меня молитва сильная в духе шла. и получил именно это слово - \\\"Ибо младенец родился нам - Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира. Умножению владычества Его и мира нет предела на престоле Давида и в царстве его, чтобы Ему утвердить его и укрепить его судом и правдою отныне и до века. Ревность Господа Саваофа соделает это\\\". Причем это было как пророчество, как утверждение. Да, одно дело мнения людей. а другое- движение Духа Святого!
Здорово быть с Сандеем в одном Духе!
Просмотров 4162