"Как прекрасны на горах ноги благовестника, возвещающего мир, благовествующего радость, проповедующего спасение, говорящего Сиону: "Воцарился Бог твой!", Исаия 52:7.

Мы призваны, чтобы благая весть пришла в каждый дом, в каждую семью, к каждому человеку на земле.

Вся наша жизнь должна стать свидетельством об Иисусе, образцом Его святости и праведности.

Богу угодно, чтобы каждый человек, увидев жизнь христианина, понял, насколько она отличается от жизни в миру, чтобы в сердце каждого появилась вера и желание прийти к Богу и обрести мир, покой, свободу и счастье.

Бог призвал проповедовать Благую Весть всех верующих. Каждый из вас призван проповедовать Евангелие другим людям. Только вы можете дать ответ этому миру, как освободиться от проклятия греха. Вы – надежда мира. Весь мир ждет вас.
 
Люди нуждаются в той свободе, которая есть только у верующих. Любой из нас может засвидетельствовать, что, после того, как он пришел к Богу и принял Иисуса Христа своим Господом и спасителем, то стал свободным от духовного угнетения. Обрести свободу, которую имеет каждый из нас, хотят все, кто находится в греховном плену.
 
Люди должны увидеть Иисуса в каждом из Его учеников – это суть христианства. Почему нас называют христианами? Кто такой христианин? Христианин – это тот, кто принял Христа, тот, в ком Он живет. Жизнь христианина – это жизнь Иисуса.

Я читаю Библию, чтобы понять Иисуса, живущего во мне.
 
Вы можете подойти к любому человеку и сказать: "Бог вас уже простил, все ваши грехи искуплены жертвой Иисуса Христа. Бог уже никогда не вспомнит ваших преступлений. Согласитесь с Ним, примите свое спасение. Примиритесь с Богом – придите к Нему. Отдайте Ему свою грешную жизнь, и взамен вы получите праведность и святость, станете сыном Небесного Отца и наследником всех Его великих обетований".
 
Когда один или несколько человек проповедуют Евангелие большому количеству людей, это называется массовой евангелизацией. Это могут быть собрания на стадионах, в домах культуры, в церквах на любых служениях, куда приглашаются неверующие.
В Библии приведено много примеров массовой евангелизации. Один из них – Нагорная проповедь Иисуса.
 
Наши церкви не будут расти, если мы предоставим дело евангелизации только пасторам и евангелистам. Представьте себе армию. Если в армии будут воевать только генералы, пусть даже самые лучшие, все равно их будет слишком мало, чтобы выиграть войну. Тысяча новобранцев выиграет сражение против десяти генералов хотя бы потому, что их больше.

В каждой церкви должна быть группа христиан, обученных личной евангелизации, и необходимо серьезно заниматься их подготовкой.

Давайте представим себе церковь, в которой только сто человек, и каждый из них ежедневно приводит к Богу одного человека. Через год в этой церкви будет уже тридцать шесть с половиной тысяч человек. Если таким образом евангелизировать в течении 25 лет - знаете, сколько человек можно спасти? Почти миллион!

Почему личная евангелизация очень важна для каждого? Потому что вы не знаете, кого приведете к Иисусу. Возможно, через вас к Богу придет тот, кто впоследствии станет великим служителем. Я всегда буду благодарен тому, кто привел меня к Богу, я не забуду этого человека.

Часто можно слышать от людей: "Как я могу спасать других, если даже своих родных не могу привести к Богу?" Но Иисус нашел первых учеников не в своей семье, не в Галилее, где Он родился, а в Вифсаиде, откуда были родом Андрей, Петр и Филипп.

Бывает, что люди уходят из церкви, не приняв Евангелия, но проходит какое-то время – месяц, полгода, а возможно и больше, - они возвращаются и говорят: "Невозможно что-либо делать, невозможно спокойно спать, потому что слова, которые мы слышали об Иисусе, постоянно звучат в сердце, и все мысли только о том, что нужно покаяться и освободиться от греха. Помолитесь, пожалуйста, за нас, больше так продолжаться не может".
 
Можно иметь помазание и совершать чудеса, но без святости в своей жизни никто не войдет в Царство Божье.
 
У всех христиан есть запинающий грех. Запинающий грех – это то, что вы делаете постоянно, но от чего хотите избавиться и исповедуете этот грех перед Богом. Бог видит желание вашего сердца, видит, что вы пока еще не одержали победу над этим грехом, видит, что вы искренне раскаиваетесь, и в конце концов Он освободит вас. Самое страшное – это когда человек грешит добровольно, сознательно, и при этом не считает себя грешником.
 
Бывает так, что кто-то начинает свое служение, но по каким-то причинам у него возникают разногласия с людьми. В результате – разочарования, ссоры, обиды, и служения нет… В таких ситуациях вы всегда должны помнить, что для вас есть Божье предназначение, что вы избраны для определенной, конкретной цели.
 
Ваше время и время Бога не всегда совпадает. Вам может казаться, что Бог не слышит вас, но это потому, что ваши часы спешат.
 
Противостать делам плоти могут только сильные духом люди. Поэтому мы должны рассказать людям, что только Бог может дать сверхъестественную силу и способность поступать праведно, жить по духу, и для этого нужно принять Иисуса Христа своим Господом и Спасителем. Мы должны рассказать людям, что после того, как они обратятся к Богу, они получат власть и силу сказать "нет" всему, что разрушает их жизнь.
 
Как бы к нам ни относились, чтобы о нас ни говорили, - придет время, когда люди увидят наши добрые дела и поймут, что такое Божья святость, Божья добродетель, Божья любовь.
 
У нас в церкви очень много прихожан – руководителей предприятий, фирм, - и они часто задают мне вопрос: "Как вести себя с верующими, которые работают у нас и позволяют себе быть необязательными, недисциплинированными, недобросовестными? Раньше, в миру, было понятно, как поступать с такими работниками, но теперь я – христианин, как мне вести себя в этом случае?" на подобные вопросы я отвечаю следующее: если человек называет себя христианином и при этом так относится к работе, то он – не христианин. Христиане должны быть первыми – лучшими во всем, должны быть примером, образцом добродетели.

Сандей Аделаджа
Посольство Божье

К   н   и   г  а
в Вашу библиотеку
Просмотров 2138