Опубликовал: Ykoobin   в периоде истории XXI век Н.Э.

Асиф беззаботно мчался на своем мотоцикле по улицам родного пакистанского городка Ему нравилось, что молодые женщины замечали его, когда он проносился мимо них. В традиционной мусульманской культуре Пакистана прямой взгляд женщины на мужчину считается недопустимым, но все же Асиф чувствовал, когда на него смотрели. Он был молод и чувствовал себя полным сил, когда проезжал мимо женщин, наслаждаясь жужжанием двигателя мотоцикла и ощущением того, как шины цепляются за дорогу. Он сам себе улыбнулся и крутанул ручку газа, чтобы мотоцикл быстро набрал скорость.

Внезапно, вместо красивого неба он увидел одну грязь и почувствовал, что мотоцикл летит не под ним, а над его головой. Следующие несколько секунд все вокруг кружилось в облаках пыли. Потом он понял, что лежит на спине, а рядом с ним на земле лежит его мотоцикл, мотор которого какое-то время еще работал, а потом замолк. Он слышал отголосок визжания шин мчавшейся прочь сбившей его машины, – он ее даже не увидел.

Потом Асиф ощутил пронзительную боль, которая раскалывала его ногу. Когда он посмотрел на нее, то увидел, что ступня “смотрит” не и ту сторону, и понял, что нога сломана. Он попытался успокоитъся, но паника овладевала сердцем, и захотелось кричать. Но вдруг Асиф почувствовал прикосновение руки, и оно успокоило его – это одна из женщин отделилась от толпы прохожих и присела возле него на корточки. Она положила свою руку на его ногу и начала молиться, что очень удивило Асифа.

Сквозь боль он услышал в ее молитве имя Иисуса. Вопреки возникшей благодарности за то, что она остановилась, чтобы помочь, при упоминании этого имени Асифа захлестнула волна гнева: как Эта женщина может молитъся Иисусу – простому пророку?

Разве она не знает, что я мусульманин, последователь Мухаммеда – самого великого пророка? Почему она не молится Аллаху?

Внезапно Асифа отвлек от гнева поток энергии, пронизывающий его тело, Раньше он никогда не ощущал такой силы. Его гнев начал угасать. Молитва еще длилась, когда нога сама собой выпрямилась и кость вернулась на свое место. Асиф сел и внимательно осмотрел свою ногу – она была полностью исцелена. Когда он встал на ноги, то обнаружил что боли уже нет. Он поднял свой мотоцикл и пошел домой.

Через некоторое время та же женщина принесла ему Библию. Больше он ее никогда не видел.

Жажда узнать больше о пророке, который исцелил его ногу, – побудила Асифа читать Библию, особенно Новый Завет и рассказы о чудесах Иисуса. Молодого человека все больше волновал вопрос: если Иисус был действительно одним из многих пророков, то как Он мог совершать такие удивительные дела? Кто такой этот Иисус? Я знаю, что много пророков было на земле, но ни у одного из них не было такой силы, как у Иисуса.

Асиф был смущен тем, что такой “незначительный пророк”, как Иисус, смог исцелить его спустя две тысячи лет после Своей смерти. Он пришел в мечеть и задал малви – религиозному мусульманскому лидеру – волнующие его вопросы.

“Почему ты говоришь об Иисусе? – усмехнулся малви. – Ты заинтересовался Им?”
“Как я могу Им не интересоваться? – ответил недоверчиво Асиф. – Он исцелил меня”.
Малви и другие люди, находящиеся в мечети, схватили Асифа и закрыли в комнате. Они насильно влили в его горло яд, думая, что если он умрет до окончательного принятия Христа, то попадет в рай. Они оставили Асифа в этой комнате на ночь, чтобы яд сделал свою работу. Асифа мучила боль, и он чувствовал, что умирает. Он постоянно рвал и отхаркивал кровью.

Однако около полуночи Асиф обнаружил, что он все еще жив лежит в пыли, перемешанной с его кровью и рвотой, в темной комнате, но у него не хватило сил подняться. Асиф не знал, что делать дальше, поэтому начал молиться. Он воззвал к Иисусу и сказал, что хочет увидеть Его перед смертью.

Прежде чем он понял, что произошло, яркий свет заполнил пыльную комнату, и Асиф внезапно почувствовал себя лучше. Он собрался с силами, чтобы подняться и посмотреть, откуда идет этот свет – перед ним стоял Иисус. Именно в этот момент Асиф отдал свою жизнь Господу, сказав: “Бог, это теперь Твоя жизнь; и до тех пор пока я на земле, я буду служить Тебе”.

Асифу удалось выбраться из мечети до рассвета, и он направился домой.

На следующее утро он попытался рассказать своим родителям о том, что он пережил, но на них это не произвело никакого впечатления. “Ты мусульманин, – сказали ему родители, – если ты примешь Иисуса, то ты должен будешь покинуть этот дом”.

У Асифа не осталось выбора, и, взяв свою Библию, он ушел. В большом городе, в который Асиф поехал, он встретил пастора в христианском книжном магазине. Этот пастор стал его наставником, и через некоторое время Асиф принял водное крещение. С первых шагов своей новой веры Асиф почувствовал большое желание рассказывать окружающим об Иисусе и о том, что Он сделал в его жизни. Он не обращал внимания на то, какого вероисповедания были слушавшие его люди, поэтому у него почти сразу возникли неприятности с полицией и городской властью.

Один чиновник спросил у Асифа: “К чему ты стремишься? И почему ты проповедуешь это “Евангелие”? Мы – мусульманский народ, почему же люди принимают Иисуса?”

Видя, что Асиф не испугался, этот чиновник и несколько других мусульман побили Асифа тяжелыми стеблями сахарного тростника Они топалисъ по его ноге и снова сломали ее. Издеваясь над его телом, они кричали: “Ты собака! Ты подонок из низшего общества! Почему ты пришел сюда и занялся обращением наших людей в христианство?” Угрожая, они приказали Асифу немедленно покинуть их город, но он отказался, и его опять начали бить.
Асиф в это время молился за них: “Бог, пожалуйста, измени их разум и сердца”. Потом он воззвал к Богу, чтобы Он помог ему и дал сил,

Много недель спустя, когда Асиф оправился после нанесенных ему ранений, власти города и полиция прервали и закрыли собрание, где Асиф опять рассказывал об Иисусе. Его привели в полицейский участок и опять жестоко избили.

Когда Асифа спросили, как он смог выдержать жестокие побои и не лишиться мужества, он процитировал Послание к Филиппийцам 1:29: “Потому что вам дано ради Христа не только веровать в Него, но и страдать за Него”.

Асиф продолжал евангелизировать всегда и везде, где только это было возможно.

"Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и бег почитаю за сор, чтобы приоб-рестъ Христа и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая чрез веру во Христа, с праведностью от Бога по вере’, чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых", Филиппийцам 3:8-11. Павел.

по книге dc Talk "Фанаты Иисуса"
Просмотров 2159