Опубликовал: Ykoobin   в периоде истории XVII век Н.Э.

Христианин в Омуре написал в своем письме из тюрьмы следующее:

О, если бы вы вкусили то вдохновение, которым Бог наполняет души тех, кто служит Ему и страдает за Него, как бы вы осудили все то, что мир обещает вам! Сейчас я становлюсь учеником Иисуса Христа, потому что за Его любовь я сейчас нахожусь в тюрьме, где испытываю немало страданий. Но я уверяю вас, что когда я ослабеваю от голода, Бог укрепляет меня Своим сладким утешением, которое в избытке награждает меня за мое служение Ему. И хотя мне предстоит провести еще многие годы в тюрьме, время пролетит быстро благодаря переполняющему меня страстному чувству любви, которое пробуждает во мне стремление и любовь к Тому, Кто даже в тюрьме так вознаграждает наши труды. Наряду с другими мучениями, я в течение ста дней страдал от лихорадки, не получая ни какого-либо лекарства, ни подходящего питания. Тем не менее все это время мое сердце было настолько полно радостъю, что мне казалось, что оно слишком мало, чтобы вместить эту радость.

Позже, когда он услышал, что будет сожжен живьем, то был переполнен радостью. Он постоянно выражал свою благодарность Богу, потому что сам считал себя недостойным умереть как мученик за Иисуса.

Второго сентября он вместе с двадцатью четырьмя другими узниками был направлен в Нагасаки, где незадолго до этого за свою веру были казнены другие пятьдесят христиан. Когда они прибыли к месту казни, которое располагалось недалеко от города, их подвели к двадцати пяти столбам для сожжения, которые стояли в один ряд, и привязали к этим столбам. Поленья были разложены вокруг столбов на расстоянии до восьми метров. Когда они были подожжены на таком расстоянии от привязанных к столбам христиан, то огню понадобилось около двух часов, чтобы догореть до мучеников. Они все это время стояли с поднятыми к небу глазами, пока в конце концов их не охватило пламя.

Вскоре после этого, в 1623 году, усилия по истреблению христиан в Японии были возведены в ранг закона, и в 1629 году для выявления христиан стали использовать в массовом масштабе так называемые “фьюми”, что буквально означало “картина, на которую нужно наступать”.

Фьюми была вначале изображением креста, или Иисуса, или каким-либо другим изображением, скопированным из произведений церковного искусства. Заподозренных в христианстве подводили к фьюми и предлагали наступить на изображение: если, они соглашались – их отпускали, если нет -казнили. Использование фьюми не прекращалось до 1858 года.

"Ибо по мере, как умножаются в нас страдания Христовы, умножается Христом и утешение наше. Скорбим ли мы, скорбим для вашего утешения и спасения, которое совершается перенесением тех же страданий, какие и мы терпим; и надежда наша о вас тверда. Утешаемся ли, утешаемся для вашего утешения и спасения, зная, что вы участвуете как в страданиях (наших), так и в утешении", 2Коринфянам 1:5-7. Павел

по книге dc Talk "Фанаты Иисуса"
Просмотров 2005