Рим, Около 150 г. н. э.)
Опубликовал: Ykoobin   в периоде истории II век Н.Э.

“Вот этот человек!”
Стражники поставили Птолемея перед городским префектом Урбием. Птолемей был обвинен мужчиной, жена которого пыталась развестись с ним, в принадлежности к христианству. Ранее этот обвинитель заявил, что его жена стала христианкой, так как она не хотела продолжать безнравственную и деградирующую жизнь, которую они вместе вели до ее обращения в христианство, и вручила ему разводное письмо, – это разрешалось римским законодательством. Жена сказала ему, что больше не будет жить с ним такой жизнью и боится, что он будет обижать ее, если она останется с ним. Однако выдвинутому мужчиной обвинению не был дан ход, потому что император Пий защитил ее от судебного разбирательства, пока она не уладит свои семейные дела.

Тогда, видя, что его на какое-то время лишают мстительного удовольствия видеть пытки и казнь своей бывшей жены, обвинитель возжаждал увидеть страдания тога, кто обратил ее в христианство, – Птолемея.

Урбий посмотрел на старика: “Сударь, у меня к вам лишь один вопрос: вы христианин;”
Птолемей, который имел репутацию человека, любящего истину превыше всего остальною, ответил просто:
-Да
- Слуги! Заберите его и казните!

- Ваша честь! – Из среды присутствующих на Суде людей вперед вышел другой человек, его звали Луций. – В чем состоят обвинения? Этот человек не преступник! Он не прелюбодей и не соучастник блуда, не убийца, не вор и не грабитель. Он также не нарушил ни одною гражданского закона. Все, что он сказал, – это то, что он христианин.
Смертный приговор за такое благородство не сделает чести ни вам, префекту Урбию, ни императору Пию, ни сыну императора – философу, ни Священному сенату.

Урбий посмотрел на Луция вопрошающе:
- Слушая вас, мне кажется, что и вы, должно быть, христианин.
И снова, ответ был простым: -Да.
- Хорошо! Тогда старик не умрет в одиночестве. Слуги! Заберите и этого!

Урбий ожидал, что Луций попытается убежать, но он просто склонил свою голову в почтении и сказал:
- Мой господин, я благодарен вам, что не долго мне осталось жить среди таких несправедливых и злых правителей. Я с радостью отправлюсь жить с Отцом и Царем Небес,
После этих слов Луция еще один из присутствующих выступил вперед и объявил себя христианином, сказав, что он может разделить их наказание и, что важнее этого, их награду на небесах.

Быть “ориентированными на вечную жить” – этим качеством, обладают люди, которые так сильно желают отдать ради Иисуса свои жизни (это то, чего не хватает остальным). Они так смотрят на будущее:” Итак, через десять тысяч лет, как раз тогда, когда я буду поселяться на небеса, буду ли я вспоминать свои сегодняшние дела с удовлетворением или со стыдом?”
Несмотря на то, что они “ориентированы на небеса”, они не настолько поглощены раздумьями о них, чтобы в своем нетерпеливом желании попасть туда, довольствуясь в этой земной жизни только ожиданием своего ухода в мир иной. Они также не настолько захвачены грядущим Вознесением, чтобы быть поглощенными изучением пророчеств о последних днях. Они хотят совершать в этой жизни такие дела, которые важны для небес, – и они хотят заниматься этим каждый день.

Чего в действительности стоит земная жизнь в сравнении с небесной? Разве не стоит пожить в незначительных лишениях или неудобстве, чтобы пожать за это награду там – в вечной жизни?

"Ибо мы живые непрестанно предаемся на смерть ради Иисуса, чтоб и жизнь Иисусова открылась в смертной плоти нашем, так-что смерть действует в нас, а жизнь в вас. Но, имея тот же дух веры, как написано: “я веровал и потому говорил”, и мы веруем, потому и говорим, зная, что Воскресивший Господа Иисуса воскресит чрез Иисуса и нас и поставит пред Собою с вами. Ибо все для вас, дабы обилие благодати тем большую во многих произвело благодарность во славу Божию. Посему мы не унываем; но если внешний наш человек и тлеет, то внутренний со дня на день обновляется. Ибо кратковременное легкое страдание наше производит в безмерном преизбытке вечную славу, когда мы смотрим не на видимое, но на невидимое; ибо видимое временно, а невидимое вечно", 2Коринфянам 4:11-18. Павел

"Бог, я молю Тебя, подожги бесполезные опоры моей жизни, чтобы я смог сгореть для Тебя. Уничтожь мою жизнь, мой Бог, потому что она Твоя. Я не ищу длинную жизнь, но полную, как и Ты, Господь Иисус", Джим Элиот.

Его пронзили копьями охотники за скальпами в Эквадоре, когда он служил там миссионером в 1956 году.

по книге dc Talk "Фанаты Иисуса"
Просмотров 3109