Сегодня, в XXI веке, люди с рыночными взглядами загнаны постоянным движением, их интересует максимальная эффективность выполнения планов. Они не интересуются таким философским и религиозным вопросом, как "Для чего я живу?" Эти люди имеют свое, часто изменчивое, шаткое "я», но практически никто не имеет стержня, идентичности, "самости". Человек перестал быть аутентичной личностью. Он - безликий инструмент в бюрократической машине.

Альберт Швейцер, немецкий и французский теолог, гуманист, музыкант, писатель, лауреат Нобелевской премии, в своем исследовании упадка и возрождения цивилизации назвал современного человека несовершенным, несвободным, нецелеустремленным, патологически зависимым и "абсолютно пассивным".

Зигмунд Фрейд, австрийский психолог, основатель психоанализа, сделал вывод, что личность, которая руководствуется по жизни установкой на обладание и владение - это невротическая, больная личность. Значит, и общество, состоящее из таких "личностей" - больное.

Как видим, ориентация или установка на обладание - вот причина всякого рода недовольств, ропота, неблагодарности. Результат этого - нецелостность и неполноценность "личностей" по всему миру.

Противоположной установке на обладание является установка на бытие. Примечательно то, что она имеет созидательный характер. Об этом также свидетельствует история. Особенно наглядным является пример развития средневекового Запада.

Ни для кого не секрет, что немаловажную роль в нем сыграли протестантские священники, чьи учебные заведения были колыбелью реформаторов в экономической, политической и социальной сферах. Эти люди были целостными и полноценными ЛИЧНОСТЯМИ, что вылилось в процветание целой цивилизации. Как раз в период, когда Запад переходил от феодализма к купечеству, т.е. коммерческим отношениям, протестантские священники учили:
- равенству перед Ботом и ценности человека как такового.
- роли труда как неотъемлемого фактора человеческого достоинства,
- тому, что заработная плата и цены должны основываться на принципах справедливости (Фома Аквинский),
тому, что держава должна быть основана на принципах морали,
- тому, что правосудие и закон должны руководствоваться христианскими ценностями,
- таким ценностям, как: честное дело, выполненное обязательство, трудолюбие, честность, верность,
- преданности своей работе и призванию,
- тому, что служение Боту должно быть делом всей христианской общины, а не только церковников.
- тому, что богатства следует достигать законным путем, с помощью прилежности, надежности и трудолюбия,
- тому, что повседневный труд так же свят, как и любое другое служение Богу..

Целостность - решение самого человека быть довольным, благодарным, счастливым, несмотря ни на что.

Целостность – нераздельность, единство, отсутствие раздвоенности, совершенно цельный, проникнутый единством.

Личность, которая руководствуется по жизни установкой на обладание и владение - это невротическая, больная личность.  Значит, и общество, состоящее из таких "личностей", больное.

Наличие ненависти говорит о том, что человек позволяет себе жить на уровне животного, потому что homo sapiens тем и отличается, что умеет управлять своими эмоциями, чувствами, умеет избавляться от низменных чувств и воспитывать в себе благородные.

Корнем большинства низменных поступков и реакций человека в его жизни является нецелостность и неполноценность личности.

Целостность личности - это совокупность того малого, что необходимо человеку для состояния внутреннего мира и гармонии с самим собой, а также с окружающим миром и Творцом.

Понятие •целостность" - это больше внут¬ренняя характеристика, это то, что уже есть у человека, а не то, кем он может стать или что он может возыметь.

Целостность не проистекает из внешних факторов или благосостояния. Целостность - это, скорее, внутреннее состояние челове¬ка, чем результат каких-либо внешних его действий.

Целостная личность умеет быть довольной и благодарной, несмотря на стандарты общества.

Целостность - это состояние сердца чело¬века.

Умение быть довольный не означает, что не надо стремиться к большему, хорошо зара¬батывать, преуспевать в бизнесе и карьере.

Люди должны думать не столько о том, что они должны делать, сколько о том, каковы они суть есть.

Средневековый Запад стал развитой цивилизацией благодаря учениям протестантских священников, которые были целостными личностями.

Каждому необходимо стать на путь становления целостной личности. Эта книга будет для вас настольной, так как в ней содержатся истины, которые способны забрать ваше недовольство и сделать из вас личность. Практическое руководство для того, чтобы стать целостной личностью и навсегда избавиться от недовольства.

Вы узнаете как сделать так, чтобы жизнь стала доставлять Вам удовольствие, прочитав книгу "Целостная личность".

Оглавление
Вступление

Часть I. Доставляет ли вам жизнь удовольствие?
Глава 1. Что такое целостность?
Глава 2. Недовольство – один из ярких признаков нецелостности
Глава 3. Признаки внутренней неполноценности
Глава 4. Неправильный фокус и неумение ценить - признаки неполноценности
Глава 5. Утраченные ценности - показатель нецелостности
Глава 6. Все великое начинается с малого - принцип целостной личности

Часть II. Шкала целостности личности
Глава 1. Как себя оценивать?
Глава 2. Понимание своего предназначения
Глава 3. Мир с самим собой и с богом
Глава 4. Здоровье
Глава 5. Наличие энергии
Глава 6. Любовь и отношения с людьми
Глава 7. Финансовая свобода
Глава 8. Достижение успеха

Часть III. Категории. группы и характеристики целостности
Глава 1. Категории целостности
Глава 2. Характеристики целостной личности

Заключение
Золотые истины

"Университет Жизни"

Сандей Аделаджа
Посольство Божье


К   н   и   г  а
в Вашу библиотеку
Просмотров 3318