Я в течение двух лет обрезал и обрабатывал себя, свой характер через Нагорную проповедь, представляя ситуации, где предстояло исполнить ту или иную заповедь. Мне не раз приходилось взывать к Богу, сокрушаться и просить благодати, потому что многие нюансы не давались мне из-за внутренней боли и саможалости, – недоставало силы и смирения сломать себя. Однажды, когда я в молитве взывал к Богу. Божье Слово наполнено благодатью и истиной: "И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца", Иоанна 1:14. Божья благодать помогает мне делать то, что мне не по силам.

Если же я взял Божье Слово, но оно еще не стало во мне плотью, т.е. его сила еще не стала моей силой и истина еще не высвободилась (например, я все еще обижаюсь, вместо того, чтобы молиться за обижающих), то это значит, что слово еще "не разродилось" во мне, не высвободило свой потенциал, а когда это случится – я буду свободен..

Христианство – это сверхъестественная жизнь, которая основывается на Божьей благодати. Без нее вы не сможете благословлять проклинающих и благотворить ненавидящим вас. Младенцы в Господе и рабы так жить не могут, потому что для этого нужно быть водимым Духом Святым, а это – удел сыновей, т.е. тех, у кого сформирован характер. Нашей жизнью должны руководить не слабости нашей плоти, а дух, потому что в нем и сокрыта наша жизнь. Способность устранить или уменьшить контроль плоти над жизнью – признак сильного характера.

В 1Иоанна 2:15–17 Апостол пишет, что миром правит похоть плоти, похоть очей и гордость житейская: "Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей. Ибо все, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего. И мир проходит, и похоть его, а исполняющий волю Божию пребывает вовек". Если мы начнем бороться с этим трехглавым змеем, атакующим и детей Божьих, то у нас появится шанс развить в себе сильный праведный характер.

Ваш характер – это отпечаток вашего сердца. В Евангелии от Матфея 15:19-20 написано: "из сердца исходят злые помыслы, убийства, прелюбодеяния, любодеяния, кражи, лжесвидетельства, хуления: это оскверняет человека; а есть неумытыми руками – не оскверняет человека". Как видим, по-настоящему человек оскверняется своей внутренней жизнью, а не внешней неаккуратностью, но не подумайте, что это разрешение быть неряшливыми.

Если характер – это мой внутренний мир, то я должен его укрепить, упорядочить и очистить. Мой характер определяет мою суть: праведный я или неправедный. Некоторые верующие думают, что посещение церкви делает их праведными. Конечно, Иисус сделал нас праведными, но только характер подтверждает или опровергает эту истину в нас. Поэтому написано, что "неправедные Царства Божия не наследуют", 1Коринфянам 6:9. Вы обязаны подтвердить делами, что вы не блудник, не идолослужитель, не прелюбодей, не вор, не пьяница, не злоречивый.

Господь дал нам Библию – учебник жизни, снабдив его огромным количеством как плохих, так и хороших "характеров", чтобы мы изучали, сравнивали их, также со своим, делали выводы и работали над собой. Обратите внимание, уважаемый читатель, что те библейские цари, которые твердо стояли, имели сильный, верный, благородный характер, достигли высокого уровня подобия своему Творцу. Те же, которые падали, обладали слабым характером. Но те из них, которые работали над собой, меняли себя, обретали силу подняться и двигаться дальше, – они восстанавливали свое царское достоинство.

Таким образом, сам собой напрашивается вывод о том, что характер важнее положения, ценнее сокровищ и мощнее успеха. Поэтому не стоит тратить время в поисках популярности. Без основательного характера она может стать трамплином для очень болезненного и низкого падения. С прочным характером вы будете иметь стабильно высокое положение, а ваша популярность (если вы ее достигнете) не превратится в позор.

Мы знаем, что доброе имя лучше большого богатства: "Доброе имя лучше большого богатства, и добрая слава лучше серебра и золота", Притчи 22:1. Но характер даже лучше доброго имени, так как он определяет насколько это имя доброе и как долго оно будет добрым.

Для размышления:
"Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей. Ибо все, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего. И мир проходит, и похоть его, а исполняющий волю Божию пребывает вовек",1Иоанна 2:15–17.

Стихи для запоминания:
"Доброе имя лучше большого богатства, и добрая слава лучше серебра и золота", Притчи 22:1.

Сандей Аделаджа
Посольство Божье

К    н    и     г    а
в Вашу библиотеку
Просмотров 2522