Проблема беспризорности стара, как мир.

Проблема беспризорности всегда начинается в чьем-то доме. Это проблема семьи.

Дом - это прежде всего семья, созданная в браке, а также город и страна, в которых мы живем.

Беспризорность в нашей стране - это проблема каждого из нас.

Добрососедство - это разумение каждым жителем своей ответственности перед другими жителями и забота о них.

Беспризорность начинается из-за отсутствия ответственности за своих домашних - в семье, городе, стране.

Нежелание членов общества принимать на себя ответственность порождает кризис.

Если мы не прилагаем усилий к очищению и улучшению общества, мы подобны нерадивым хозяевам, которые живут "в грязи".

Любви в сердце человека хватает только для детей, рожденных в истинном браке.

Всякое общество поощряющее внебрачные связи, будет страдать от беспризорности.

Там, где отсутствуют брачные отношения, не будет прилеплено сердце.

Отверженные всегда встают на пути идущих в землю обетованную.

Общество, не живущее по Божьим законам, не может дать истинного воспитания подрастающему поколению.

Общество всегда платит высокую цену за разрушенные судьбы отверженных детей. Те, кого отвергали вчера, будут господствовать завтра.

У Церкви есть мудрость Божья и Его благословение, чтобы решить проблему беспризорности.

Семья - это маленькое общество.

Для полноценной жизни человеческого потомства требуются усилия двух людей - мужчины и женщины, состоящих в браке.

Не руководствуясь Божьими принципами воспитания, родители создают себе проблемы в отношениях с детьми.

Брачная "свобода", дарованная дьяволом, привела к разрушению понимания ответственности за вверенные взрослым людям судьбы детей.

Если семья не имеет Божьего фундамента, общество будет пребывать в хаосе.

Семья должна приносить радость всем, кто ее составляет. Такой она задумана Богом.

Божье понимание семьи было возвращено человеку одновременно с примирением и принятием его в семью Божью.

Понимание Божьего взгляда на предназначение семьи - это залог счастливой и радостной жизни общества, в котором отсутствует беспризорность детей.

Познавая Бога и признавая Его приоритет в своей жизни, человек способен реформировать как свою собственную жизнь, так и жизнь своей семьи и всего общества.

Муж и жена как семья должны выполнить определенные задачи, которые изначально поставлены перед ними Богом.

Одна из главных задач семьи - воспитание детей.

Честь должна быть девизом каждой семьи.

Все, что ребенок увидит в родительской семье, он спроецирует потом на свою собственную семью.

"Здоровые" семьи - это основание для "здорового" общества.

Наивысшее и основное призвание мужчин - быть отцом.

В семени мужчины, который создан Богом первородным, сокрыты целые поколения.

Ответственность за жизнь на земле поручена и доверена мужчине как сеющему семя.

Только брак дает мужчине право от Бога сеять семя.

Долг отца - воспитать своих сыновей отцами.

Мужчина, не ставший отцом, всегда будет жить в рабстве.

Заблудшие дети возвращаются только к тому, кто имеет открытое сердце, способен принять и простить.

Одной из главных причин беспризорности является отсутствие отца в семье или невыполнение им своих функций.

Дети всегда копируют своих отцов.

Решение проблемы безотцовщины принес на землю Иисус Христос.

Предназначение женщины - быть женой и матерью, быть надежной помощницей мужа в воспитании детей.

Отсутствие материнской любви и заботы ведет к озлоблению и жестокости.

Матери, устраняющиеся от воспитания, рано или поздно потеряют уважение своих детей.

Женщине, сердце которой не принадлежит Иисусу Христу, трудно быть настоящей матерью.

Плоды процесса воспитания пожинают не только конкретные родители, но и все общество.

Воспитание - это ежедневный процесс длиной в жизнь.

Бог требует начинать воспитание ребенка в самом начале его жизни.

С самого начала существования ребенка необходимо заложить в нем основание любви, источник которой находится в Боге.

Чем выше положение занимает человек, чем успешнее он в работе, тем больше возрастает опасность того, что его дети будут обделены его вниманием.

Недооценка правильного воспитания всегда приносит горе и слезы в жизнь родителей.

Дети, ставшие не благословением, а проклятием, пустят по ветру все, что заработали, приобрели и накопили родители.

Дети не должны бояться родителей или учителей, они должны бояться Бога.

Задача родителей - воспитать детей в почитании к Богу, в послушании Его Слову.

Библия является полным пособием по правильному воспитанию, а Книга Притчей - бесценным источником его методологии.

Покаяние родителей перед Богом и детьми разрушает проклятие, которое ложится на последующие поколения.

Дети не являются собственностью родителей, они - собственность Бога.

Успех детей напрямую зависит от их правильного воспитания.

Бог дал нам детей, чтобы они приносили нам радость.

Только в том случае, если ребенок воспитывается в учении и наставлении Господнем, Бог гарантирует прекрасный результат.

Правильное воспитание детей предполагает достойную награду родителям.

Находясь в послушании у родителей и "вознося их на престол", дети затем сами оказываются "на престоле".

Правильное воспитание приносит счастье и родителям, и детям.

Успех, который будет виден через века, это успех поколений, последующих за нами.

Господь называет Своими овцами не только тех, которые уже пришли к Нему. У Него еще есть овцы "не сего двора", которых Он также желает привести в Свое стадо.

Иисус как Пастырь особо беспокоится о "потерянных овцах".

Все свое внимание мы должны сосредоточить на тех, кто сегодня находится "вне стада", чтобы привести их к Иисусу Христу.

Главный принцип Иисуса Христа - спасение отверженных и обездоленных.

Один беспризорный ребенок стоит жизни Иисуса Христа, жизни Самого Бога.

Жизнь человека, его душа, бесценна. Как бесценна жизнь Сына Божьего, отданная за каждого из нас.

Необходимо научиться видеть каждого беспризорного так, как видит его Иисус Христос.

Наша любовь к Иисусу должна побудить нас любить нелюбимых - отверженных детей улицы.

Иисус ждет, чтобы мы увидели Его в беспризорных детях, с которыми сталкиваемся каждый день.

Христианство должно быть альтернативой и ответом в любом обществе.

Жизнь любого общества - это отражение жизни Церкви.

Церковь по замыслу Бога - это место принятия, ковчег любви, где беспризорные дети смогут обрести свою семью, как духовную, так и физическую.

Решение проблем общества зависит от того, как реагирует на них Церковь.

Наше желание реформировать общество должно проявляться только конкретными делами.

Одна из самых больших трагедий человека - это его жестокосердие, ожесточение, потеря доброты и милости.

Если мир, который мы призваны изменить, найдет в нас милосердие, то истина реформирует наше общество.

Если мы хотим явить Бога этому миру, мы должны явить Его милость тем, кто сегодня так отчаянно в ней нуждается.

Без милости невозможна реформация общества.

Божье благоволение - это Его действие там, где мы бессильны.

Чтобы пробуждение пришло на эту землю, мы, христиане, как посланники Божьи должны явить Иисуса Христа этому миру.

Задача христианина - указать беспризорным детям путь к Иисусу Христу, спасти их души.

Человеческое общество будет иметь изобилие Божьих благословений только тогда, когда научится благотворительности.

Истинное благочестие - это забота о детях, лишенных родительской помощи и поддержки.

Каждый, кто принадлежит Иисусу Христу, должен послужить решением проблемы беспризорности.

Бог является ответом на нужды человечества, в Нем решение всех наших проблем.

Беспризорность - это дело тьмы. Бог хочет, чтобы мы принесли истинный свет туда, где сегодня "огустела тьма".

Благочестие - служение отверженным и обездоленным, выражает желание сердца Отца.

Сам Бог просит нас быть покровом и защитой для изгнанных и скитающихся детей.

Реформация общества начинается с реформации нашего мышления и отношения к окружающим нас людям, в первую очередь - к беспризорным детям.

Жертва Иисуса Христа искупила человечество не только от проклятия закона, но и от проклятия земли.

Христос умер ради того, чтобы Царство Божье, подобное Небесному, было утверждено на всей земле.

Царство Божье приходит туда, куда приходит человек - носитель Царства Божьего. Таким человеком является каждый истинный христианин.

Наша страна встанет на колени перед Иисусом, когда христиане очистят эту землю от "терния" беспризорности.

Бог наделил нас огромными полномочиями, чтобы избавить эту землю от всякой тьмы.

Всякий раз, когда в жизнь ребенка вмешивается очередной "Ирод", это говорит о великом предназначении ребенка.

Проблему беспризорности нельзя решить без веры.

Верить и действовать, проявляя милосердие к беспризорным детям, - вот путь к уничтожению недопустимого в нашем человеческом обществе явления беспризорности.

Только того, кто отстаивает суд, правду, истину и честность, Бог называет человеком.

Если мы не ведем борьбы с беспризорностью, значит, мы принимаем ее и соглашаемся с ней.

Каждый христианин должен быть человеком реформации, который станет в проломе между погибающим миром и небом.

Будучи Духом, Бог может действовать на земле только в физическом теле.

Отдав свое тело в жертву Богу, мы становимся исполнителями Его воли.

Истинный Отец хочет явить Себя детям, никогда не знавшим отца, через нас - христиан

Сандей Аделаджа
Посольство Божье

К   н   и   г  а
в Вашу библиотеку
Просмотров 1334