Главная Проповеди Сандей Аделаджа: Подожги лисьи хвосты

Сандей Аделаджа: Подожги лисьи хвосты

Когда Бог говорит, что  пришло время для пробуждения в стране, нации, народе, никто не в силах это остановить. Не важно, насколько "тяжелая" страна или "трудный" народ.  Если Бог решил двигаться в этом народе, то Его никто не остановит. Он назначил время жатвы - время пробуждения - и призывает праведников расширять территорию Своего Царства. Праведность должна прийти во все сферы жизни общества. Рабы не будут больше ездить на конях, равно как и князья – ходить пешком.

"Чрез несколько дней, во время жатвы пшеницы, пришел Самсон повидаться с женою своею, принеся с собою козленка; и когда сказал: "войду к жене моей в спальню", отец ее не дал ему войти. И сказал отец ее: я подумал, что ты возненавидел ее, и я отдал ее другу твоему; вот, меньшая сестра красивее ее; пусть она будет тебе вместо ее. Но Самсон сказал им: теперь я буду прав пред Филистимлянами, если сделаю им зло. И пошел Самсон, и поймал триста лисиц, и взял факелы, и связал хвост с хвостом, и привязал по факелу между двумя хвостами; и зажег факелы, и пустил их на жатву Филистимскую, и выжег и копны и нежатый хлеб, и виноградные сады [и] масличные",  Судьи 15:1-5.

Стих 1 говорит о времени жатвы. Жатва – это образ времени пробуждения. Именно во время жатвы Самсон пришел к законной жене, но ее отец поступил несправедливо,  незаконно отдав свою дочь другому. Самсон решил отомстить и для этого поймал 300 лисиц. Если он решил отомстить, причем же тут лисицы?

Это Бог дал ему мудрость и такую стратегию. Он всегда находит нестандартные решения и ходы,  придумывает неожиданные, непредсказуемые вещи. Уничтожение урожая всей страны – наиболее быстрый и эффективный метод наказания народа. При этом нет необходимости кого-то убивать, преследовать, тратить силы.  Самсон пришел во время жатвы  и выпустил подожженных лисиц на урожай. Лисицам нужно было только бежать. Конечно, огонь  горит, хочешь не хочешь – побежишь. В итоге урожай всей страны был сожжен за считанные минуты.

Какое отношение это имеет к нам?

1. У нас есть законные права как у граждан Царства Божьего. Бог говорит: "Моя Земля и все, что на ней… Мое серебро и Мое золото…" Мы как дети Божьи имеем права Царства.

У Самсона было право на собственную жену. Но был человек, который препятствовал ему пользоваться своим имением. Точно так же начальства, власти, силы, территориальные духи контролируют территории. Но чье это на самом деле? Мы имеем законное право на нашу землю. Мы граждане нашей страны и Царства Божьего, мы имеем право на пользование землей.

2. Призвание – это право на определенную территорию.

Бог распределил уделы для Своих детей.  С тех пор как Иисус Навин разделил землю обетованную, каждая  семья  израильского народа имеет право претендовать на определенную территорию. Для нас Бог также имеет определенную территорию: кто-то призван в политику, кто-то в шоу-бизнес, в экономику и т.д. Какую землю ты призван покорить? Где твоя территория владычества?

Мы зачастую не имеем доступа к нашим территориям, потому что кто-то их контролирует, кто-то незаконно держит их. Если Бог поставил меня над городом, то Он хочет, чтобы я отобрал город у незаконных владельцев и вернул Богу , потому что Господняя земля. Все, что не контролируется детьми Царства Божьего, заключает в себе поражение. Призвание именно для того и существует, чтобы все сферы жизни были возвращены Богу. Если ты не знаешь к чему призван, проанализируй,  что тебе нравится делать, какие сферы жизни тебя интересуют и начни двигаться в этом.

"Когда сильный с оружием охраняет свой дом, тогда в безопасности его имение; когда же сильнейший его нападет на него и победит его, тогда возьмет все оружие его, на которое он надеялся, и разделит похищенное у него",  Луки 11:21-22. Мы - сильнейшие. Мы имеем право востребовать все назад.

3. "Есть зло, которое видел я под солнцем, это - как бы погрешность, происходящая от властелина; невежество поставляется на большой высоте, а богатые сидят низко. Видел я рабов на конях, а князей ходящих, подобно рабам, пешком", Екклесиаст 10:5-7.

Это место Писания описывает погрешность властелина. Бог видит нас  настоящими властелинами. Мы - власть имеющие! Это зло, когда праведники не имеют того, чем они должны распоряжаться по праву.

Стих 6 – невежество на большой высоте, а богатство унижено. Мы богаты Духом Святым, мы богаты Богом! Бог сотворил все для Себя, Он создал нас для владычества. Зло исходит от нас, когда мы позволяем невежеству царствовать вместо того,  чтобы отобрать у него богатство и славу, чтобы прославить Бога.

Например, мы жалуемся на коррупцию. Но при этом делаем зло, потому что  мы не воюем, не боремся за власть, политику, финансы. А Бог ожидает этого от нас.

Праведность подразумевает стремиться к тому, чтобы все славило Бога. А мы соглашаемся с поражением, с беззаконием. Самсон не смирился с беззаконным поступком тестя. Он пошел к Богу и приобрел мудрость, стратегию и тактику от Него. Ходи с Ним и Он всегда скажет как отобрать политику, СМИ, экономику. У Бога есть стратегия на все. Зло совершаем мы, когда ходим пешком, а люди мира сего ездят на "конях". Бог возмущен этим! Пока ты не стал на то место,  куда призван, ты совершаешь зло, погрешность. Ты - позор для Бога. Ты думаешь: "Я не пью, не курю, не занимаюсь блудом, приношу десятину, значит,  все нормально". А для Бога это дурно пахнет! Он хочет от тебя исполнения призвания! Бог хочет, чтобы ты отнял Его территорию у сатаны и постановил там Его Царство.

Призвание означает принести идею Отца, утвердить Его Царство в той сфере, куда ты призван. Если вы знаете к чему призваны и не идете туда – это зло, это грех! Грех - это непослушание призванию и не совершение того, что Бог предназначает. Мы посланы Небом для исполнения специфической задачи на земле. И пока ты не пойдешь это делать, Бог не будет рад. Он видит зло и погрешность.

4. Вернемся к третьему стиху 15 главы Книги Судей. Самсон пошел к Главному,  чтобы получить стратегию. Он говорит "теперь", потому что хотел быть праведным и справедливым, а не беззаконным. Он стал действовать в ответ на беззаконие, он собирался взять реванш.

Дух реванша означает стремление взять  реванш за незаконный захват и попрание территорий.

Жатва -  это пробуждение. Пробуждение - это возврат Богу того, что украл сатана. Это не только наполнение церквей людьми, но в первую очередь это захват территорий, общества,  властей и покорение их Богу. Бог всегда готов для жатвы.

5. В отличие от Самсона, нам надо собрать жатву. Лисицы в данном случае рассматриваются как положительный образ. Наше собрание – это собрание лисиц. Лисицы - это Божьи избранники. Как Самсон отобрал 300 лисиц из огромного множества, так  Бог отобрал нас на этом месте. Бог хочет зажечь нас, чтобы покрыть огнем всю страну за самое короткое время. Самсон сам не прилагал много сил, он лишь зажег огонь, а лисицы сделали остальную работу.

На наших конференциях собираются проповедники, которые как Божьи Самсоны, имеют факел Духа Святого, факел Слова, факел помазания, факел откровения. Этим факелом они поджигают нас, чтобы мы не сидели на месте, чтобы мы шли и отбирали свое. Мы расходимся с огнем по территории Европы, Америки, России и других стран. Факел Божий уже горит в ваших сердцах, в ваших костях и вы зажжете все сферы в вашем городе. Нам всем нужна жатва.

Сегодня здесь место, где горит огонь. Иисус Христос сказал: "Огонь Я пришел низвести на землю и как желал бы, чтобы он уже возгорелся!"

Сам Бог отобрал нас на это место, дал огонь Духа Святого. Но тайна успеха – идти, бежать. Лисицы бежали. Бог послал нас, дал власть, сказал вернуть Царство Божье на землю. Как Отец завещал Царство Сыну, так Иисус завещал его нам.

Вывод. Сегодня время зажигать  огнем все территории. Примите огонь Духа Святого сейчас. Либо вы будете носителями зла и погрешностей, либо вы будете праведными лисицами Божьими, носителями Божьего огня. И в результате вашего бега в Духе и послушании Богу огонь разгорится в бизнесе, политике и других сферах вашего призвания. Примите решение вернуть землю Богу, установить Царство Божье на всей земле.

Сандей Аделаджа
Посольство Божье

К    н    и     г    а
в Вашу библиотеку
Просмотров 2400