Главная Проповеди Сандей Аделаджа: Какие церкви будут расти в XXI веке

Сандей Аделаджа: Какие церкви будут расти в XXI веке

Церковь ХХI века отличается от церквей, которые существовали до этого времени. Какие церкви будут авангардом христианского движения в ХХI веке?

1. Церкви, которые поймут, что понятие"церковь" не ограничивается зданием.

В прошлом, люди говорили о церкви, имея в виду здание. Но в XXI веке центр деятельности и понятие церкви – это общественные места. Это не группа людей, которые собираются в здании и что-то делают. Вся активность, мероприятия, деятельность церковь будет только в обществе. И церкви, которые это поймут, начнут зарабатывать деньги, чтобы стать актуальными, чтобы выйти в общество. Они будут иметь деньги также для того, чтобы решать общественные и людские проблемы.

Вся деятельность и центр тяжести церкви ХХI века должны быть не за кафедрой и на сцене, а там, где живет  народ. Государство и общество будут считаться только с теми церквями, которые поняли, что первостепенное занятие церкви – это забота и восполнение всех нужд данного общества. Сегодня церковь, в основном, фокусируется на человеке, который внутри церкви. Но тогда будет другой фокус – на человеке, который вне церкви.

Главная цель церкви – фокусироваться не на здоровых, а на больных, не для тех, которые праведные, а на грешниках. Церковь станет актуальной, когда она организовывает мероприятия, которые восполняют нужды данного общества, делает список проблем, которые есть в районе, городе и регионе церкви. Только за счет таких действий церкви будут расти в будущем.

Таким образом, общество увидит, что церковь есть действительно любовь и свет. И это то, о чем Иисус говорил: "Да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославили Отца вашего Небесного",  Матфея 5:16.

Представьте себе, что группа прославления Иисуса будет не на сцене в церкви, а из народа вне церкви, которые будут славить Иисуса и устроят лучшую группу прославления, за те дела, которые сделает для них церковь, когда повинуется Божьему повелению идти к народам. Такая церковь будет настолько актуальная, что город будет прославлять Бога больше, чем мы.

Пока церковь не переориентируется и не поставит фокус на правильные вещи, она будет все больше и больше терять свой авторитет. Фокусироваться на обществе – означает, восполнять всякие нужды этого общества. Например, если люди живут в нищете, значит, мы начинаем бесплатные курсы по экономической грамотности: как зарабатывать деньги, как состояться в жизни, как найти себя в профессии. Если люди имеют какие-то другие проблемы, например, инвалиды, то мы начинаем церковь для них и т.д.

Матфея 25:33-46 "и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов - по левую. Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира: ибо алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня; был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне. Тогда праведники скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, и накормили? или жаждущим, и напоили? когда мы видели Тебя странником, и приняли? или нагим, и одели? когда мы видели Тебя больным, или в темнице, и пришли к Тебе? И Царь скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне. Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его: ибо алкал Я, и вы не дали Мне есть; жаждал, и вы не напоили Меня; был странником, и не приняли Меня; был наг, и не одели Меня; болен и в темнице, и не посетили Меня. Тогда и они скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, или жаждущим, или странником, или нагим, или больным, или в темнице, и не послужили Тебе? Тогда скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне. И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную".

Иисус говорит нам, что служение в Его понимании отличается от служения в нашем понимании. В нашем понимании служение на сегодняшний день – это проповедь, прославление, свидетельства, объявления, группа порядка и пожертвования. Но у Иисуса другое понятие служения: "Я был нагим, и вы одели Меня, Я был голодным, и вы накормили Меня, Я был в больнице, и вы посетили Меня". Вот почему Он говорил притчу о добром самарянине: Он хотел менять наше понятие. Прославление Ему и служение Ему не тогда, когда ты делаешь что-то духовное, например, поешь или молишься, а когда ты касаешься человека, которому больно.

Мы одержимы сегодня на форме служения Богу вместо самой сути служения. Но в будущем будут расти и станут актуальными только те церкви, которые понимают эту разницу, и могут балансировать и то, и другое. Это будут те церкви, которые понимают, что главное – это не просто молиться, проповедовать или петь, а просто принести Бога людям. Главное – прикоснуться к человеку, которого Бог создал в Свой образ, и дать ему увидеть живого Бога. Главное не то, насколько ты хорошо рассказываешь о Боге, а то, как ты являешь Бога людям.

2. Церкви будут радикально посвящены спасению своего города.

На сегодняшний день церкви радикально посвящены тому, чтобы построить свою церковь, удержать людей, собирать деньги у людей. В будущем такие церкви опустеют. Но актуальными станут другие, которые будут настолько радикально посвящены тому, чтобы спасти весь город, что будут готовы идти на любые меры. Они готовы будут создать театр, газеты, телевидение, они готовы будут устроиться в государственные службы. Пасторы настолько захотят спасти свои города, что они лучше будут называться социальными работниками, чем пасторами.

Что значит быть радикально посвященным спасению своего города?

А) Луки 19:10 "ибо Сын Человеческий пришел взыскать и спасти погибшее".

Это будут пасторы, готовые сделать что угодно, пойти на любые меры, чтобы взыскать и спасти. Завтра принадлежит ищущим пасторам, которые направляют всю свою церковь на охоту за душами и используют для этого всякие мыслимые и немыслимые методы. Они понимают, что их церковь уже не место их поля деятельности, а всего лишь их стартовая площадка. Их поле деятельности – весь город и вся страна.

Б) Это церкви с неортодоксальными, незаурядными людьми, которые имеют стратегическое мышление и принимают нестандартные решения, чтобы спасти город.

Они устраиваются в ГАИ, милицию, ремонтируют дороги, устраиваются медработниками и берут шефство над больницами, чтобы спасти город, а не привлечь их в свою церковь. Они понимают, что значит проникнуть во все сферы жизни: духовную, социальную, политическую, образовательную, экономическую, СМИ.

Пасторы таких церквей посылают своих людей в стратегические места для внедрения Царства Божьего.

3. Эти церкви полностью удовлетворяют и восполняют нужды своих членов.

Они разрабатывают такие структуры внутри церкви, что ни одна категория людей не остается без внимания. Каждый человек, который будет попадать в такую церковь, будет находить себя где-то, и его нужды будут восполнены.

Т.е. какие бы ни были проблемы, человек сможет найти определенную группу или служение для решения своих проблем. Например, группы, направленные на спасение неверующих мужей или детей; группы для решения финансовых проблем; психологи для работы с людьми, находящихся в депрессии и т.д.

Такие пасторы смогут организовать церковь так, что все люди будут служить и станут руками и ногами Иисуса, причем не только в церкви, но и во всем обществе.

Эти церкви также восполняют социальные нужды членов церкви. Если люди не женятся, то церкви будут думать и помогать своим людям жениться. Будут служения для подростков, чтобы понять и решить проблемы, связанные с переходным возрастом и семинары для родителей, чтобы справляться с воспитанием детей.

Это то, что было в Деяниях апостолов 4:33-37 "Апостолы же с великою силою свидетельствовали о воскресении Господа Иисуса Христа; и великая благодать была на всех их. Не было между ними никого нуждающегося; ибо все, которые владели землями или домами, продавая их, приносили цену проданного и полагали к ногам Апостолов; и каждому давалось, в чем кто имел нужду. Так Иосия, прозванный от Апостолов Варнавою, что значит - сын утешения, левит, родом Кипрянин, у которого была своя земля, продав ее, принес деньги и положил к ногам Апостолов".

Будьте благословенны.

Сандей Аделаджа
Посольство Божье

К   н   и   г  а
в Вашу библиотеку



Комментарии по теме
Жанна - Спасибо пастор. Как актуально вовремя. Спасибо. Все возьму на заметку. Больших Вам благословений.
Просмотров 2987