Сандей Аделаджа: Дорогой читатель!

vmeste.jpg
Каждый человек создан Богом для счастья, радости и процветания, о чем говорит Слово Божье: "Да радуются и веселятся желающие правоты моей и говорят непрестанно: "да возвеличится Господь, желающий мира рабу Своему!" Псалом 34:27 .

В английском переводе Библии словосочетание "желающий мира" переводится как "желающий процветания". Если человек ищет Божьей правоты, отстаивает Божью правду, то Бог находит его достойным радости, веселья и процветания. Каждый, кто исполняет Божью волю, утверждая Его порядок на земле, будет успешен.

Урок веры. Сандей Аделаджа 05.04.2024

Сандей Аделаджа: Как победить кризис
Помазание – сверхъестественный дар от Бога, благодаря которому мы способны что-то делать. Все знаменитые люди имели помазание от Бога, хотя они могли не знать, что это от Бога.

Мы, христиане, знаем, что все наши успехи происходят благодаря помазанию. Мы любим его аромат, этот запах Святого Духа. Мы не можем объяснить помазание с физической точки зрения, потому что оно не от сего мира. Мы думаем, что помазанный человек, необычный, мы хотим слушать его, он привлекателен для нас. Помазание от Бога влечет нас, словно парфюм, от запаха которого нам хорошо. Это больше, чем харизма, это нечто неуловимое. Мы просто знаем, что слава Божья здесь. Но прежде, чем этот сладкий аромат высвободится, что-то должно произойти, что-то должно сломаться.
Подробнее...
Сандей Аделаджа: Книги
alt"Зараженные" эгоизмом

Мир, окружающий нас, полон всевозможных проблем. "Я сам знаю", "Я живу для себя" - вот жизненное кредо людей, живущих по обычаям мира. Эти люди всегда ищут своего. Они возводят свое "я" на престол своей жизни и во всем руководствуются своими личными интересами и желаниями.

Подавляющее большинство людей живут только для себя, думая, что они в силах сами решить абсолютно все вопросы и проблемы, возникающие в их жизни. Это вполне закономерно, так как греховная человеческая натура эгоистична. Плоть всегда хочет угодить только себе, ее абсолютно не интересуют и не волнуют проблемы других людей. В итоге люди попадают в неразрешимые ситуации и страдают от неправильных решений. 
Подробнее...
Ян Гус родился в Гусинце, Богемия, в 1372 г. Он изучал теологию в Пражском университете и в 1402 г. был назначен священником и проповедником Вифлеемской церкви в Праге. В 1409 г. Гус стал ректором университета.

На Гуса оказали большое влияние труды Уиклифа, особенно его основанное на Библии утверждение, что папа Римской католической церкви не имеет полномочий править Церковью; его утверждение, что Писание является самым главным авторитетом при решении любых церковных вопросов; его настойчивое требование, касающееся проведения реформ в Римской церкви относительно ее богатства, продажности и злоупотреблений; отрицание церковной доктрины о пресуществлении, которая утверждала, что хлеб и вино, используемые в причастии, после молитвы священника превращаются в настоящее тело и кровь Господа Иисуса Христа, хотя внешне выглядят точно так же; его аргументы относительно того, что христиане должны иметь Библию на своем родном языке, чтобы они могли читать ее самостоятельно. В то время Библия была только на латыни и использовалась исключительно духовенством; некоторые экземпляры Библии были прикованы цепью к кафедрам, чтобы миряне не могли унести их из здания.

Гус не только поверил доктринам Уиклифа, но и начал учить им с церковной кафедры и в университете. Разумеется, он не мог не привлечь внимания папы и его сторонников, против которых смело выступал.
Римский католический архиепископ Праги, увидев, что количество реформистов, как их теперь называли, с каждым днем увеличивается, издал указ, имевший целью предотвращение дальнейшего распространения трудов Уиклифа. Но это произвело обратный эффект, так как побудило сторонников Уиклифа и Гуса приложить максимум усилий, чтобы практически все в университете объединились в дальнейшем распространении учения.

По причине своего полного согласия с доктринами Уиклифа Гус воспротивился указу архиепископа, как в частном порядке, так и с кафедры. Тогда архиепископ получил официальный документ от папы, дающий ему право остановить любого, кто оглашал доктрины Уиклифа в его области. Получив папскую буллу, архиепископ тотчас же запретил труды Уиклифа и приказал всем, у кого они имелись, принести их лично ему. Когда четыре доктора богословия отказались подчиниться, он издал указ, согласно которому им было запрещено проповедовать в какой бы то ни было из общин. Гус и четыре члена университета опротестовали указ и осудили архиепископа.

Узнав об этом, папа уполномочил кардинала Колонна доставить Яна Гуса в Рим, чтобы предъявить ему обвинение в ереси. По просьбе Гуса король Винсеслав со своей женой, некоторые дворяне и руководители университета направили папе прошение, в котором просили его рассмотреть данный вопрос в отсутствие Гуса в Риме, а также не позволять никого из жителей в Богемии объявлять еретиком и дать возможность всем священникам Богемии свободно проповедовать Евангелие по всем церквам.

Трое представителей доктора Гуса явились к кардиналу Колонну, чтобы объяснить, почему Гус не может явиться сам, и заверили, что могут ответить на любые вопросы от его имени. Однако кардинал объявил, что Гус упорно отказывается подчиняться, и отлучением от церкви лишил его права быть ее членом. Тогда представители Гуса обратились к папе, который уполномочил четырех кардиналов пересмотреть вопрос. Кардиналы не только согласились с наказанием, вынесенным Гусу, но отлучили от церкви всех его друзей и последователей, включая его представителей.

Гус подал апелляцию, которая ничего не дала, а так как он не мог больше проповедовать в Вифлеемской церкви Праги, то возвратился в родной город Гусинец, где продолжал учить своим новым доктринам с кафедры и в своих письменных трудах. В это время Гус написал огромное количество писем и пространных рассуждений, в которых утверждал, что никто не имеет права запретить кому-либо читать книги таких реформаторов, как Уиклиф. Он также написал книги о развращенности и пороках римского папы, кардиналов и духовенства. Аргументы Гуса имели под собой библейскую основу и поэтому убедили многих в его правоте.

В ноябре 1414 года в Германии был созван Констанцский Собор, имевший целью объединение Римской католической церкви, в которой произошел раскол, приведший к появлению трех пап одновременно. Собор был созван лжепапой Иоанном XXIII по требованию Святого римского императора Сигизмунда. Рассмотрев данный вопрос, собор пришел к выводу, что он сам является высшей властью для папы, отстранил двух пап - Иоанна XXIII и Бенедикта XIII - и попросил третьего папу, Григория XII, добровольно отказаться от служения. Затем был избран новый папа - Мартин V.

Следующий Собор назначили на 1418 г., а также было решено, что всеобщие соборы, которые отныне являются высшей властью для папы, в дальнейшем будут проводиться регулярно с целью определения политики и доктрин церкви. Но когда в 1431 - 1437 гг. проводился Базельский Собор, папа объявил Констанцский Собор еретическим и снова утвердил абсолютную власть папы, которая стоит выше всяких соборов. В конечном итоге в Римской католической церкви произошли только некоторые незначительные перемены, и она продолжала утопать в грехах и пороках.

Ян Гус был приглашен на Констанцский Собор, и император Сигизмунд гарантировал ему безопасность. Однако в присутствии папы и членов Собора против Гуса выдвинули обвинение в ереси. И вскоре после того, как Гус в январе 1415 года прибыл в Констанц, он был арестован и заключен в одной из комнат дворца. Когда некоторые друзья Гуса обвинили Собор в нарушении закона и императорской клятвы о безопасности Гуса, папа ответил, что он лично ничего никому не обещал и не связан обещанием, которое дал император. Когда же императору Сигизмунду напомнили о данном им обещании, он отказался вмешиваться и защищать Гуса. Это принесло ему много неприятностей впоследствии, когда в 1419 г. он стал королем Богемии и был вовлечен в опустошительные Гуситские войны.

По причине отсутствия инквизиции Гус был допрошен Собором, который взял на себя ее роль. В своем безрассудстве Собор вначале осудил Джона Уиклифа, умершего в 1383 г., и приказал вырыть его тело и сжечь, а пепел бросить в Рейн.

Приведя Гуса, ему зачитали обвинение из 40 пунктов, большинство из которых основывалось на его письменных трудах, которые были извращены, чтобы доказать обвинение. На предъявленное обвинение Гус ответил: "Я обращался к папе, который умер до того, как мне было предъявлено обвинение; затем я обращался к его преемнику Иоанну XXIFI. Мне не позволяли в течение более чем двух лет выступить в свою защиту, поэтому сейчас я вынужден обратиться к высшему судье - Иисусу Христу".

Когда Ян Гус закончил свою речь, инквизиторы спросили, получил ли он отпущение грехов от папы. Он ответил: "Нет". Затем Гуса спросили, насколько законным было апеллировать ко Христу, на что он ответил: "Истинно скажу вам, нет более праведной апелляции, чем апелляция ко Христу. Ибо закон утверждает, что апелляция - это обращение к вышестоящему судье, который может исправить несправедливое решение, вынесенное судьей нижестоящим. Я спрашиваю вас, кто является высшим судьей, как не Христос? Кто может судить более справедливо, кто более беспристрастен и честен? Никто не может обмануть Христа, которого нельзя ввести в заблуждение. Кто помогает бедным и угнетенным, как не Он?" Когда Гус говорил, члены Собора смеялись над ним и передразнивали его, а затем пришли в ярость от его слов и приговорили сжечь живьем.

Семь епископов вышли вперед и потребовали, чтобы Гус снял одежду священника, что он и исполнил. Тогда они начали унижать его и передразнивать. А после этого стали обсуждать, как же им ободрать кожу с макушки его головы, выбритой, как у монаха. Гус прокомментировал это: "Я поражен тем, что, несмотря на ею, что все вы объединены одной и той же жестокой мыслью, вы не можете придти к согласию, каким же образом исполнить вашу жестокость".

Епископ принял решение расцарапать кожу на голове Гуса при помощи ножниц, что было тут же исполнено. Затем на окровавленную голову ему водрузили сделанный из бумаги епископский головной убор с нарисованными на нем бесами и надписью: "Главарь еретиков". Когда Гус увидел его, он сказал: "Ради меня Господь Иисус Христос носил терновый венец, почему бы и мне ради Него не носить этот легкий венец, даже если это постыдная вещь".

Епископ повязал на голову Гуса бумажную ленту, сказав при этом: "Теперь мы предаем твою душу в ад". Гус поднял глаза к небу и сказал: "А я отдаю в Твои руки, о Господь Иисус Христос, мой дух, освобожденный Тобою".

Гуса подвели к костру, в котором сжигали его труды, а затем к столбу. Палач подошел к нему и привязал его цепью. Гус улыбнулся и сказал: "Мой Господь Иисус Христос ради меня был связан более крепкой цепью, поэтому мне не стыдно быть связанным такой ржавой цепью".

До уровня шеи его обложили хворостом. Герцог Баварский, подойдя к нему, предложил отречься от своего учения. "Нет,- ответил Гус,- я никогда не проповедовал ложных доктрин, и то, что говорил своими устами, я подпишу моей кровью". Когда подожгли хворост и пламя поглотило Гуса, он запел гимн настолько громко и бодро, что голос его звучал громче треска костра и шума толпы, наблюдавшей за казнью. Вскоре, однако, голос Гуса умолк, пламя охватило его шею и лицо, и он опустился и повис на цепях.

Поступая с таким же безрассудством, как и в отношении тела Уиклифа, епископы тщательно собрали весь пепел, оставшийся от тела Гуса, и выбросили в Рейн, чтобы память о нем была стерта с лица земли. Однако ни пытками, ни огнем, ни водой они так и не смогли уничтожить память о Гусе и его учении из разума его последователей. Благодаря последователям Гуса его учение и память о нем распространялись по всему миру. Его смерть явилась большей угрозой для папства, чем его жизнь.

После смерти Гуса образовалась группа чешских религиозных реформаторов, последователей его учения, называвшихся гуситами. 6 июля 1415 года они организовали национальное движение в Богемии и Моравии. Обвинение Констанцским Собором Гуса в ереси и казнь, несмотря на данное Святым римским императором Сигизмундом обещание, обеспечивающее его безопасность, было расценено чешским народом, как национальное оскорбление. Это оскорбление не было забыто и привело к Гуситским войнам.

по книге Джона Фокса Книга Мучеников
Просмотров 2881

Сандей Аделаджа: Ходатайственная молитва За пастора и лидера
1. Молитесь о том, чтобы Господь давал пастору нужное слово: "Чтобы Бог Господа нашего Иисуса Христа, Отец славы, дал вам Духа премудрости и откровения к познанию Его", Ефесянам 1:17.

Случалось ли так, что на служении вам казалось, будто пастор говорит о вас и во время проповеди вы получали ответы на неразрешимые для вас вопросы? Это происходит потому, что пастор получает откровения от Бога. Молитесь, чтобы его проповеди приносили изменения в жизнь людей.



Сандей Аделаджа: Дух Совета, 3цикл

"и не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная", Римлянам 12:22

1. Принципы Божьего Царства

Наша жизнь и призвание не должны быть похожими на долгострой, начавшийся при коммунизме, да так и не закончившийся при наступлении перестройки, а наши планы и намерения не должны напоминать недостроенные здания, вокруг которых растет бурьян. Медлить нельзя: время все разрушает, в новом веке востребованы новые люди и другие идеи.

Добро пожаловать в Царство Божье – здесь действуют другие принципы!
 

Каталог книг

От благодарных сердец

 
 
 

Каталог проповедей

Свидетельства о славе Божьей

Библия

Молитва покаяния

Отец Небесный!
Я обращаюсь к Тебе во имя Иисуса Христа!
Я прошу Тебя, Бог мой, прости все мои грехи. Помилуй меня, Боже, по великой милости Твоей.
Я верю, что Иисус взял на себя все мои грехи и умер вместо меня.
Я верю, что Бог воскресил Его из мертвых и сегодня Он жив и будет царствовать во веки!

Иисус Христос, войди в мое сердце, очисти меня, укрепи, исцели и благослови меня!
Я исповедую: "Ты мой Господь и Спаситель сегодня и во веки!" Аминь!

Ищите и найдете

Задайте вопрос пастору Сандею

"Божье слово начинает руководить поступками только тогда, когда становится разумением".
Вопрос пастору:
-Есть статистика, что раком болеют , как правило, замкнутые люди, о которых все могут быть очень хорошего мнения, но которые какие-то обиды, даже гнев напрвляют внутрь себя (лейкемией часто болели царские дети, так как должны были быть идеальными, образцовыми детьми). Бог побуждает помочь конкретному человеку как психолог, а с другой стороны мне как бы говорят, не навреди, что это болезнь не от греха, там все чисто, просто так возникла. И что делать? Подробнее...
___03_8928.jpg

Время с Богом

У меня нет личной репутации, она в руке Божьей, я не боюсь ее потерять. Все устроит Бог, Он обо всем позаботится. Вы желаете, чтобы Господь защитил вас и выступил против ваших врагов? Если ваш ответ утвердительный, то знайте, что Господь на вашей стороне. Он защитит вас, разрушит и поглотит все, что прежде мучило и угнетало вас: "Долго молчал Я, терпел, удерживался; теперь буду кричать, как рождающая, буду разрушать и поглощать всё", Исаия 42:14. Подробнее

Сегодня лучший день

Откроет тебе Господь добрую
сокровищницу Свою, по Второзаконие 28:12
понедельник   вторник
среда   четверг
пятница   суббота
     воскресение
                   <°)))))\>                 

Дороги, страны, плоды

Кассель Рио де Жанейро  Новая Зеландия Рим Финляндия Канада  Сакраменто Рига Нигерия Лондон Австралия США Греция Финляндия Германия Киргизстан и Казахстан Индонезия Подробнее

12_29a.jpg

Босе Аделаджа

"Это человек невероятной внутренней красоты. У нее есть чему поучиться" Сандей .Аделаджа

ПЕРЕДАЧА "МИР ЖЕНЩИНЫ"

Будем знакомы!

Фотогалерея