Почему мы не велики в Царстве Божьем

Церкви, как "тюленьи пляжи"

Наше, так называемое, благополучие, превращает нас в ленивых тюленей. Мы накапливаем жир лени и не заботимся о том, чтобы укреплять свои чресла.
Жить в Боге, оказывается, это каждую секунду работать над собой.

Пассивные эгоисты

Люди, привыкшие ходить в церковь, имеющие здесь друзей, связи, не пропускающие основных событий церкви (ведь церковь стала частью их субкультуры) и, однако, практически ничего не делающие. Их девиз – не перегружаться! Не подставляться! Делать по минимуму. Такие люди найдут массу причин, почему невозможно сделать лидерскую школу, начать служение. Понимая, что где-то нужно служить (а как же имидж) выбирают служение яркое, с громким названием, на слуху, но занимают в нем пассивную позицию, делают только то, что нужно, чтобы продержаться на плаву.

Церкви, как "тюленьи пляжи"

Наше, так называемое, благополучие, превращает нас в ленивых тюленей. Мы накапливаем жир лени и не заботимся о том, чтобы укреплять свои чресла.
Жить в Боге, оказывается, это каждую секунду работать над собой.

Пассивные эгоисты

Люди, привыкшие ходить в церковь, имеющие здесь друзей, связи, не пропускающие основных событий церкви (ведь церковь стала частью их субкультуры) и, однако, практически ничего не делающие. Их девиз – не перегружаться! Не подставляться! Делать по минимуму. Такие люди найдут массу причин, почему невозможно сделать лидерскую школу, начать служение. Понимая, что где-то нужно служить (а как же имидж) выбирают служение яркое, с громким названием, на слуху, но занимают в нем пассивную позицию, делают только то, что нужно, чтобы продержаться на плаву.

"Религия – опиум для народа"

Пастор совершенно нерелигиозный, а мы очень религиозны. И еще, мы мыслим шаблонами, как на днях пастор объяснил это на домашней группе: мы видим что-то, думаем, что знаем об этом, и моментально вешаем ярлык и идем дальше, не углубляемся, мыслим и живем поверхностно. Пастор же мыслит и живет проницательно.

Разделяем жизнь на религиозную и обычную

Не хотим становиться посвященными, слишком многим надо пожертвовать. Корень: нет глубокого общения с Богом, нет личного общения с Ним.
Дружба с Богом – главный секрет пастора. Можем ли мы похвастаться тем же?

"Религия – опиум для народа"

Пастор совершенно нерелигиозный, а мы очень религиозны. И еще, мы мыслим шаблонами, как на днях пастор объяснил это на домашней группе: мы видим что-то, думаем, что знаем об этом, и моментально вешаем ярлык и идем дальше, не углубляемся, мыслим и живем поверхностно. Пастор же мыслит и живет проницательно.

Разделяем жизнь на религиозную и обычную

Не хотим становиться посвященными, слишком многим надо пожертвовать. Корень: нет глубокого общения с Богом, нет личного общения с Ним.
Дружба с Богом – главный секрет пастора. Можем ли мы похвастаться тем же?

Христиане живут в иллюзиях, нарисованных дьяволом, обманывают самих себя.

"Цветик - семицветик"

Люди ожидают, что пастор помолится за них и все произойдет само собой.

"Подходит - не подходит"

Даже проповеди слушаем выборочно, выбирая оттуда только то, что нам приятно, а остального не замечаем.

Комфорт - мой Бог

Не хотят платить цену за что-то действительно стоящее – ибо она им кажется слишком высокой. Часто люди служат своему покою и комфорту.
Не ты подстраиваешься под христианство, а христианство подстраиваешь под себя: так легче жить.

Христиане живут в иллюзиях, нарисованных дьяволом, обманывают самих себя.

"Цветик - семицветик"

Люди ожидают, что пастор помолится за них и все произойдет само собой.

"Подходит - не подходит"

Даже проповеди слушаем выборочно, выбирая оттуда только то, что нам приятно, а остального не замечаем.

Комфорт - мой Бог

Не хотят платить цену за что-то действительно стоящее – ибо она им кажется слишком высокой. Часто люди служат своему покою и комфорту.
Не ты подстраиваешься под христианство, а христианство подстраиваешь под себя: так легче жить.

Внимание - люди!

Мы  не такие внимательные к людям, как пастор.
Пастор любит всех своих детей Божьих, а мы не всегда.

Люди не знают пастора Сандея, видя его только на сцене. Потому что те, которые имеют доступ к нему, создают неправильное впечатление о нем. Например, когда передают задания от пастора волонтерам, часто звучат фразы: "срочно" или "пастор сказал". Отсутствуют личные отношения, когда "приближенные" передают  слова пастора, они заменяют его дух, отцовское сердце, внимательное отношение и любовь к людям, на свои собственные эмоции и выводы. Поэтому у многих людей сложилось впечатление, что пастор – это машина, которой не интересны люди, их чувства, эмоции, жизнь, но только нужен результат работы, выгода и личный интерес.

Внимание - люди!

Мы  не такие внимательные к людям, как пастор.
Пастор любит всех своих детей Божьих, а мы не всегда.

Люди не знают пастора Сандея, видя его только на сцене. Потому что те, которые имеют доступ к нему, создают неправильное впечатление о нем. Например, когда передают задания от пастора волонтерам, часто звучат фразы: "срочно" или "пастор сказал". Отсутствуют личные отношения, когда "приближенные" передают  слова пастора, они заменяют его дух, отцовское сердце, внимательное отношение и любовь к людям, на свои собственные эмоции и выводы. Поэтому у многих людей сложилось впечатление, что пастор – это машина, которой не интересны люди, их чувства, эмоции, жизнь, но только нужен результат работы, выгода и личный интерес.

Пока Царство Божье не станет реальным ощущением для каждого из нас – мы не сможем защитить завоеванную Господом землю.

В эту систему входят:

1.    Молитва, пост.
2.    Полное посвящение проблеме, которой мы начали заниматься.
3.    Описание всех пунктов наших действий по минутам и целям.
4.    Обязательный контроль выполненного.
5.    Свидетельства.
6.    Записи свидетельств.
7.    Передача опыта работы другим.

Слово не стало плотью

Пока Царство Божье не станет реальным ощущением для каждого из нас – мы не сможем защитить завоеванную Господом землю.

В эту систему входят:

1.    Молитва, пост.
2.    Полное посвящение проблеме, которой мы начали заниматься.
3.    Описание всех пунктов наших действий по минутам и целям.
4.    Обязательный контроль выполненного.
5.    Свидетельства.
6.    Записи свидетельств.
7.    Передача опыта работы другим.

Слово не стало плотью

А инструкция?

Люди имеют рабское мышление и хотят, чтобы ими управляли!

Люди,  по ленивой своей природе ждут, что им дадут полную инструкцию к действию. Например, пастор сказал начинать общественное движение, соц. организацию, и теперь многие ждут, что он расскажет,  как это делать, обеспечит инструкциями по этому вопросу, вместо того, чтобы самому проштудировать этот вопрос. То есть,  люди привыкли быть исполнителями (и то не всегда добросовестными), но не предпринимателями.

А инструкция?

Люди имеют рабское мышление и хотят, чтобы ими управляли!

Люди,  по ленивой своей природе ждут, что им дадут полную инструкцию к действию. Например, пастор сказал начинать общественное движение, соц. организацию, и теперь многие ждут, что он расскажет,  как это делать, обеспечит инструкциями по этому вопросу, вместо того, чтобы самому проштудировать этот вопрос. То есть,  люди привыкли быть исполнителями (и то не всегда добросовестными), но не предпринимателями.